- Messages
- 1,451
Основная документация интерфейса: [ССЫЛКА]
Игра поддерживает автоматическую конвертацию изображений в текстуры.
Доступны следующие форматы: jpg, jpeg, png, bmp, tga
Изображения должны находиться в папке noesis.
Текстуры vtf должны находиться в папке materials/noesis.
Если текстура не найдена, происходит поиск в папке materials без префикса noesis.
Рекомендуется использовать vtf текстуры, поскольку они являются самым быстрым методом загрузки.
Если используете обычные изображения, позаботьтесь об их кешировании, иначе при первом показе изображения могут возникать фризы.
Для оптимального использования оперативной памяти рекомендуется использовать размеры изображений кратные 4. (если число делится на 4 без остатка, это то что нужно)
Не рекомендуется использовать слишком большие размеры текстур.
www.noesisengine.com
github.com
cm.scoreboard.?
Cтруктура игроков из cm.scoreboard.PlayersList
Тип | Название | Описание |
---|---|---|
color | ColorsT | Ник Т игрока |
color | ColorsCT | Ник КТ игрока |
color | ColorsDead | Ник мертвого игрока |
color | ColorsMoneyT | Деньги Т игроков |
color | ColorsMoneyCT | Деньги КТ игроков |
color | ColorsMoneyDead | Деньги мертвых игроков |
color | ColorsClanT | Клан Т игрока |
color | ColorsClanCT | Клан КТ игрока |
color | ColorsClanDead | Клан мертвого игрока |
string | ServerName | Название сервера |
string | MapName | Название карты |
string | WinCondition | Условия для завершения карты |
int | STVSpectators | Количество спектаторов на STV сервере -1 если бота нет на сервере |
string | TeamNameT | Название Т команды |
string | TeamNameCT | Название КТ команды |
int | TeamScoreT | Счет Т команда |
int | TeamScoreCT | Счет КТ команды |
int | PlayersCountSpec | Количество спектаторов |
int | PlayersCountT | Количество Т игроков |
int | PlayersCountCT | Количество КТ игроков |
int | PlayersAliveT | Количество живых Т игроков |
int | PlayersAliveCT | Количество живых КТ игроков |
bool | SpectatorsMuted | Находятся ли все спектаторы в муте |
string | MouseEnableBind | Кнопка отвечающая за включение курсора |
команда | PlayerToggleMute | Переключить мут спектаторов |
команда | SpectatorsToggleMute | Замутить игрока по индексу переданному в параметре |
list | PlayersList | Коллекция из 64 игроков |
Cтруктура игроков из cm.scoreboard.PlayersList
Тип | Название | Описание |
---|---|---|
int | Index | Индекс игрока |
int | UserID | UserID игрока |
string | Avatar | Отдает название аватара, которое можно использовать для добавления в качестве пути для изображения. Пустая строка означает что аватара нет. |
string | Name | Имя игрока |
string | Clan | Клан игрока |
int | Online | Статус индикатора онлайна (см. расшифровку внизу) |
int | Money | Количество денежной валюты -1 если неизвестно |
int | Score | Количество фрагов |
int | Deaths | Количество смертей |
int | Ping | Пинг игрока -1 если бот |
int | Team | Команда игрока 0 - Не выбрал команду 1 - Спектатор 2 - КТ 3 - Т |
bool | IsConnected | Игрок подключен и о нем доступна информация |
bool | IsLocal | Локальный игрок |
bool | IsAlive | Игрок живой |
bool | IsBot | Игрок бот (сюда входит и STV бот) |
bool | IsBotSTV | Игрок STV бот |
bool | HasSpecial | Имеет бомбу или щипцы |
bool | IsVoiceAudible | Игрок может говорить |
bool | IsVoiceSpeaking | Игрок говорит |
bool | IsVoiceBlocked | Игрок в муте |
команда | ToggleMute | Переключить мут игрока |
Значение | Тип индикатора | Описание |
---|---|---|
-1 | Белый | Обычный игрок |
0 | Красный | Подозрительный игрок или читер |
1 | Синий | Оффлайн |
2 | Зеленый | Онлайн |
3 | Красный щит | Игрок запустил античит, но был кикнут защитой из-за сбоя системы или обнаружения благополучной среды способствующей использованию читов |
4 | Синий щит | Игрок в состоянии авторизации в античите |
5 | Зеленый щит | Античит полностью активен |
XML:
//подключаем пространство имен ClientMod
xmlns:clientmod="clr-namespace:ClientMod"
//первым делом сортируем игроков
<clientmod:ScoreboardSortBehavior x:Name="ScoreboardSort" ItemsSource="{Binding cm.scoreboard.PlayersList}"/>
//далее сортированных игроков раскидываем по командам
<clientmod:ScoreboardFilterBehavior x:Name="ScoreboardFilterSpec" Team="1" ItemsSource="{Binding SortedItems, ElementName=ScoreboardSort}"/>
<clientmod:ScoreboardFilterBehavior x:Name="ScoreboardFilterT" Team="2" ItemsSource="{Binding SortedItems, ElementName=ScoreboardSort}"/>
<clientmod:ScoreboardFilterBehavior x:Name="ScoreboardFilterCT" Team="3" ItemsSource="{Binding SortedItems, ElementName=ScoreboardSort}"/>
//в 1 команду входят все игроки из спектаторов
//даже если они только что зашли и не выбрали команду
//STV бот в этот список никогда не попадает
//в конце можем создать список спектаторов
<ItemsControl ItemsSource="{Binding FilteredItems, ElementName=ScoreboardFilterSpec}"
ItemTemplate="{StaticResource PlayerTemplateSpec}"
ItemContainerStyle="{StaticResource SpecPlayerItemStyle}"/>
cm.screen.?
Тип | Название | Описание |
---|---|---|
double | Width | Ширина |
double | Height | Высота |
double | WidthMulti | Ширина разделенная на 100 |
double | HeightMulti | Высота разделенная на 100 |
double | Aspect | Соотношение сторон исходя из деления ширины на высоту |
double | IdealFont | Идеальный размер шрифта для конвертора (смотрите формулу в спойлере конверторов) |
panel.?
Тип | Название | Описание |
---|---|---|
bool | IsMouseEnabled | Включен курсор |
bool | IsKeyboardEnabled | Включена клавиатура |
bool | HasFocus | В фокусе |
int | Width | Ширина |
int | Height | Высота |
команда | SetWidth | Задать ширину через параметр |
команда | SetHeight | Задать высоту через параметр |
команда | ClosePanel | Закрыть |
cm.?
Тип | Название | Описание |
---|---|---|
double | CurrentTime | Время прошедшее после запуска игры |
bool | EveryFrame | Значение обновляющееся каждый фрейм и всегда имеет значение True |
cm.cache.?
Кеширование рекомендуется использовать в эвенте Loaded документа
Кеширование рекомендуется использовать в эвенте Loaded документа
Тип | Название | Описание |
---|---|---|
команда | Texture | Передать в параметр команды путь до текстуры, которую нужно кешировать |
Все конверторы находятся в пространстве имен ClientMod.
Пример объявления и использования обычного конвертора [ССЫЛКА]
Обычный конвертор - всегда через Binding.
Мульти конвертор - всегда через MultiBinding.
Пример объявления и использования обычного конвертора [ССЫЛКА]
Название | Тип | Описание |
---|---|---|
UppercaseConverter | Обычный | Строку в верхний регистр. |
LowercaseConverter | Обычный | Строку в нижний регистр. |
MultiplierConverter | Обычный | Умножение значения на параметр. |
MultiMultiplierConverter | Мульти, любое количество параметров | Мульти умножение значения на множество параметров. |
IdealFontConverter | Обычный | Формула идеального размера шрифта, где значением всегда передается cm.screen.IdealFont, а параметром размер шрифта. |
MultiIdealFontConverter | Мульти, любое количество параметров | Идеальный размер шрифта, все то же самое, только все последующие параметры умножают результат. |
ThicknessConverter | Мульти, 4 параметра | Преобразование 4 параметра в Thickness тип, который используется в Margin или Padding. (альтернатива?) |
TranslateConverter | Обычный | Перевод строки, в параметр можно добавить одно значение, если перевод его требует. |
MultiTranslateConverter | Мульти, любое количество параметров | Мульти перевод строки. |
ToStringConverter | Обычный | Преобразование любого значения в строку. |
AbsoluteConverter | Обычный | Преобразование значения в абсолютное. (убирает минус) |
(cm.screen.IdealFont + размер_шрифта) * 0.01 * высота_экрана * общий_множитель(в случае мульти конвертора) * общий_множитель(в случае мульти конвертора)
Обычный конвертор - всегда через Binding.
Мульти конвертор - всегда через MultiBinding.
В игру встроена своя поддержка svg файлов.
Поскольку данный тип имеет динамический размер и плохо себя проявляет при попытке отрендерить его в векторном формате, то для наилучшего качества отображения используется генерация изображения из представленного svg файла.
Для загрузки svg файла достаточно указать его в качестве изображения и добавить в конце расширения файла вопросительный знак с указанием необходимо размера для отображения его в качестве изображения.
Например icon.svg?32x16 создаст изображения размера 32 по ширине и 16 по высоте.
Если оба числа планируются одинаковыми, то название можно сократить до icon.svg?32
Поскольку данный тип имеет динамический размер и плохо себя проявляет при попытке отрендерить его в векторном формате, то для наилучшего качества отображения используется генерация изображения из представленного svg файла.
Для загрузки svg файла достаточно указать его в качестве изображения и добавить в конце расширения файла вопросительный знак с указанием необходимо размера для отображения его в качестве изображения.
Например icon.svg?32x16 создаст изображения размера 32 по ширине и 16 по высоте.
Если оба числа планируются одинаковыми, то название можно сократить до icon.svg?32
Доступны следующие форматы: jpg, jpeg, png, bmp, tga
Изображения должны находиться в папке noesis.
Текстуры vtf должны находиться в папке materials/noesis.
Если текстура не найдена, происходит поиск в папке materials без префикса noesis.
Рекомендуется использовать vtf текстуры, поскольку они являются самым быстрым методом загрузки.
Если используете обычные изображения, позаботьтесь об их кешировании, иначе при первом показе изображения могут возникать фризы.
Для оптимального использования оперативной памяти рекомендуется использовать размеры изображений кратные 4. (если число делится на 4 без остатка, это то что нужно)
Не рекомендуется использовать слишком большие размеры текстур.

Lottie Plugin - Forums
Hi, Is there any tutorial on how to use the Noesis GUI Lottie Plugin?
GitHub - Noesis/Lottie-Noesis: Render After Effects animations using NoesisGUI
Render After Effects animations using NoesisGUI. Contribute to Noesis/Lottie-Noesis development by creating an account on GitHub.
Last edited: