Vdyblenkoo
New member
- Messages
- 3
Предлагаю сделать так чтобы на бхоп и серф серверах при очередном прыжке не было заддержки в виде прилипания к полу длительность которого составляет ровно столько же сколько и пинг
если убрать строчку кода, где клиент ждет ответа от сервера, то у клиента будут действия заторможенными. знаешь про инпут лаг? вот точно так же, только это относится ко всем твоим действиям. каждый шаг, каждый прыжок клиент будет ждать информации с сервера. кроме поворота камеры.Не знеаю насчет камеры вверх не было такого ниразу, можно просто эту строчку кода убрать где он ждет ответа от сервера именно просто ответа, если он прыгнет и не примет ответ то ничего же страшного серв это засчитал а то что произошло на клиенте осталось на клиенте пол не прилиип
То что да если зажать пробел будет что то не что, но не висеть в воздухе будет персонаж, будет просто камера вибрировать, как понять действия заторможенные, стало наоборот лучше только, потому что при прилипании к земле у тебя полностью останавливаетсч игра как будто 0 фпс, а потом когда от Земли отрываешься все хорошоесли убрать строчку кода, где клиент ждет ответа от сервера, то у клиента будут действия заторможенными. знаешь про инпут лаг? вот точно так же, только это относится ко всем твоим действиям. каждый шаг, каждый прыжок клиент будет ждать информации с сервера. кроме поворота камеры.
эта система называется предсказание или прогнозирование. клиент предсказывает как он будет двигаться на сервере после тех или иных действий и если что-то не совпадает, то происходит коррекция данных. в данном случае клиент не в курсе что должен должен автоматически подпрыгивать, как только коснется пола с зажатым пробелом. если сделать обратное, то есть на сервере не будет автобхопа, а клиент будет думать что есть, то клиент при зажатом прыжке будет подлетать и висеть в воздухе в зависимости от величины пинга.