Прилипание к полу от пинга

Vdyblenkoo

New member
Messages
3
Предлагаю сделать так чтобы на бхоп и серф серверах при очередном прыжке не было заддержки в виде прилипания к полу длительность которого составляет ровно столько же сколько и пинг
 
эта проблема зависит от сервера. решение в клиенте давно уже есть, но не все сервера его используют.
 
Но можно же активировать это решение на клиенте, чтобы серверам ничего не надо было делать что они и не делают
 
это рассинхрон между клиентом и сервером. что там активировать? настройки должен задавать сам сервер для подключенных клиентов.
если принудительно заставить думать клиент что у него есть автобхоп, то на обычных серверах камера игрока будет просто подлетать вверх и будет создавать преимущество.
 
Не знеаю насчет камеры вверх не было такого ниразу, можно просто эту строчку кода убрать где он ждет ответа от сервера именно просто ответа, если он прыгнет и не примет ответ то ничего же страшного серв это засчитал а то что произошло на клиенте осталось на клиенте пол не прилиип
 
Не знеаю насчет камеры вверх не было такого ниразу, можно просто эту строчку кода убрать где он ждет ответа от сервера именно просто ответа, если он прыгнет и не примет ответ то ничего же страшного серв это засчитал а то что произошло на клиенте осталось на клиенте пол не прилиип
если убрать строчку кода, где клиент ждет ответа от сервера, то у клиента будут действия заторможенными. знаешь про инпут лаг? вот точно так же, только это относится ко всем твоим действиям. каждый шаг, каждый прыжок клиент будет ждать информации с сервера. кроме поворота камеры.
эта система называется предсказание или прогнозирование. клиент предсказывает как он будет двигаться на сервере после тех или иных действий и если что-то не совпадает, то происходит коррекция данных. в данном случае клиент не в курсе что должен должен автоматически подпрыгивать, как только коснется пола с зажатым пробелом. если сделать обратное, то есть на сервере не будет автобхопа, а клиент будет думать что есть, то клиент при зажатом прыжке будет подлетать и висеть в воздухе в зависимости от величины пинга.
 
если убрать строчку кода, где клиент ждет ответа от сервера, то у клиента будут действия заторможенными. знаешь про инпут лаг? вот точно так же, только это относится ко всем твоим действиям. каждый шаг, каждый прыжок клиент будет ждать информации с сервера. кроме поворота камеры.
эта система называется предсказание или прогнозирование. клиент предсказывает как он будет двигаться на сервере после тех или иных действий и если что-то не совпадает, то происходит коррекция данных. в данном случае клиент не в курсе что должен должен автоматически подпрыгивать, как только коснется пола с зажатым пробелом. если сделать обратное, то есть на сервере не будет автобхопа, а клиент будет думать что есть, то клиент при зажатом прыжке будет подлетать и висеть в воздухе в зависимости от величины пинга.
То что да если зажать пробел будет что то не что, но не висеть в воздухе будет персонаж, будет просто камера вибрировать, как понять действия заторможенные, стало наоборот лучше только, потому что при прилипании к земле у тебя полностью останавливаетсч игра как будто 0 фпс, а потом когда от Земли отрываешься все хорошо
 
что в лоб, что по лбу.
идите ебите мозги создателю сервера.
в клиенте все давно есть, пускай добавляет на свой сервер.
 
Двойной прыжок бы еще так сделать как с бхопом
 
Back
Top