Замена неба на картах

Pmt

Active member
Tier 2
Messages
26
1762528553653.png


1762528670561.png


В input_dir нужно указать путь к текстурам в таком формате

1762528888562.png


В output_dir нужно указать куда копировать файлы, полученые файлы нужно закинуть по пути CSSv34_ClientMod\cstrike_custom\cstrike\materials\skybox
 

Attachments

  • Skybox Replacer.7z
    9.9 MB · Views: 7
Last edited:
Есть пара недочетов по интерфейсу программы. Кнопки обзор на моей Windows 11 почему то сжаты.
1762533019939.png

Также в проводнике текст арендует много места и никак его не использует, из за чего нижняя панель выглядит пусто. Мне кажется здесь текст вообще не нужен, я думаю пользователь уже понимает что от него требуется, и не нужно ему об этом напоминать.
1762533077704.png


Не очень понятно что идет на вход, мы указываем путь до папки с текстурами, ок, что происходит дальше? Это папка с кастомными текстурами неба или что это? Как происходит замена?
Указание папки назначения можно сократить до ..\cstrike_custom\cstrike\ а дальше программа сама может создать папки materials\skybox и поместить в нее необходимые файлы.
 
Есть пара недочетов по интерфейсу программы. Кнопки обзор на моей Windows 11 почему то сжаты.
View attachment 1847
Также в проводнике текст арендует много места и никак его не использует, из за чего нижняя панель выглядит пусто. Мне кажется здесь текст вообще не нужен, я думаю пользователь уже понимает что от него требуется, и не нужно ему об этом напоминать.
View attachment 1848

Не очень понятно что идет на вход, мы указываем путь до папки с текстурами, ок, что происходит дальше? Это папка с кастомными текстурами неба или что это? Как происходит замена?
Указание папки назначения можно сократить до ..\cstrike_custom\cstrike\ а дальше программа сама может создать папки materials\skybox и поместить в нее необходимые файлы.
дефолтные текстуры неба лежат в проге, код просто берет название этих текстур и создает такие же файлы но уже с той текстурой которая была указана на вход
 
Back
Top