[Вопрос] Покраска чата

Kanashi

Member
Tier 1
Messages
16
Написал плагин для кастомных сообщений в чате для определенных пользователей с использованием цветом и немножечко ушел в ступор из-за 1 непонятной для меня проблемки. При использовании SetMessage("\x07hex text") определенное сообщение меняется на "(выбранный цвет) text", с этим проблем вроде как нет, но при попытке поменять сообщение мертвого игрока или игрока в наблюдателях, оно не меняет цвет (чисто стандартный) и выглядит так "hex text". Можно ли как то изменить цвет сообщения мертвых и наблюдателей или это невозможно из-за ограничений движка? (по стандарту у мертвых игроков хотя бы меняется цвет ника с выбором команды, но даже так \x01 - \x04 не работают)
image (1).png
image (2).png
 
К этому дополнительно вопрос, возможно в api плагинов добавить создание нового локального сообщения в чате? (не изменяя существующее, а именно создание нового сообщения по типу PrintToChat() в SM) (если да, я позже напишу запрос в нужной теме)
 
возможно в api плагинов добавить создание нового локального сообщения в чате?
в апи плагинов есть инклюд мультиколора и пример его использования

при попытке поменять сообщение мертвого игрока или игрока в наблюдателях, оно не меняет цвет (чисто стандартный) и выглядит так "hex text"
правило движка игры таково, что чтобы использовать любые цвета внутри сообщения, необходимо чтобы в качестве начального символа сообщения, был какой-то тег цвета и обычно это \x01 (стандартный цвет чата).
 
правило движка игры таково, что чтобы использовать любые цвета внутри сообщения, необходимо чтобы в качестве начального символа сообщения, был какой-то тег цвета и обычно это \x01 (стандартный цвет чата).
да я это осознаю и это работает, но только на сообщениях живого игрока, при попытке дать тег цвета сообщению мертвого или игрока в наблюдении который пишет что то в чат, этот тег не срабатывает должным образом, выше я кидал пример одно плагина который одинокого меняет сообщения живому и мертвому игроку с использованием тега (если менять на те же \x02-\x04 то там просто появляется "пробел/спецсимвол" без изменения цвета)
 
в апи плагинов есть инклюд мультиколора и пример его использования
так же я говорю про плагины для CM на js, а не про плагины для SourceMod (я просто как пример в тексте предложил аналогию PrintToChat() ). По этому повторно задам вопрос, возможно ли добавить в plugin api возможность вывода сообщений в чат локально пользователю создавая новое, а не заменяя существующее.
 
при попытке дать тег цвета сообщению мертвого или игрока в наблюдении который пишет что то в чат, этот тег не срабатывает должным образом
не знаю в чем твоя проблема, конвертируй свой финальный текст в hex и смотри из чего он состоит.
оригинальный текст выглядит всегда так:
Code:
\x01*SPEC* \x03name\x01 :  message
при принудительном выставлении такого текста с добавлением тега цвета в сообщение так же нет никаких проблем.

возможно ли добавить в plugin api возможность вывода сообщений в чат локально пользователю создавая новое
для этого есть запросы апи.
 
не знаю в чем твоя проблема, конвертируй свой финальный текст в hex и смотри из чего он состоит.
оригинальный текст выглядит всегда так:
Да с этим проебался, признаю

Code:
\x01*SPEC* \x03name\x01 : message
при принудительном выставлении такого текста с добавлением тега цвета в сообщение так же нет никаких проблем.
благодарю... из-за того что я в начале сообщения не прописывал \x01 (или любой другой код), а сразу начал с текста то все последующие коды не хотели адекватно работать...
 
Back
Top