Техническая информация о механике стрельбы

Reg1oxeN

Administrator
Staff member
Messages
1,128
Информация представлена как есть. Заниматься форматированием мне дико лень.
Можете попытаться записать видео гайд. (мб наконец кто-то сделает гайд как правильно нажимать левую кнопку мыши в км)
Можете попытаться перефразировать эту информацию на свой лад.
В теме можно оставлять сообщения и задавать вопросы, если что-то непонятно.

механика стрельбы в этой игре следующая.
оружие имеет разное состояние разброса и отдачи в зависимости от действий игрока перед выстрелом.

1. состояние покоя.
оружие как правило в этом состоянии имеет самый маленький разброс.
для входа в это состояние достаточно подобрать оружие, перезарядить его, или переключиться на него с любого другого.
у ump45 и mp5 в этом случае разброс является нулевым, что убирает любые штрафы от действий игрока.

2. состояние стрельбы.
в это состояние оружие попадает после первого выстрела, когда оружие находилось в состоянии покоя.

3. состояние зажима. (или быстрая стрельба)
в этом временном состоянии оружие непрерывно увеличивает разброс и отдачу.
длительность для пистолетов как правило составляет от 275мс до 400мс, в зависимости от самого пистолета.
длительность для всего остального оружия зависит от счетчика выстрелов, информация о котором расписана ниже.
если не дожидаться окончание состояния, то следующий выстрел увеличит разброс следующего выстрела. в случае с пистолетами, в зависимости от оставшегося времени до окончания этого состояния.
если дождаться окончания и произвести выстрел, то разброс сбросится до состояния стрельбы.
в это состояние так же входят пистолеты, когда игрок производит быстрые и последовательные выстрелы.

4. состояние ожидания.
переход в это состояние осуществляется в автоматическом режиме, путем окончания ожидания завершения состояния зажима.
в этом состоянии разброс остается неизменным, пока игрок не произведет выстрел или не переключит оружие в состояние покоя.

порядок увеличения разброса получается следующий:
состояние покоя. разброс 1,0
выстрел с разбросом 1,0
состояние стрельбы. разброс 1,2
выстрел с разбросом 1,2
состояние зажима. разброс 1,3
выстрел с разбросом 1,3
состояние зажима. разброс 1,4
ждем окончание состояния зажима.
переход в состояние ожидания.
выстрел с разбросом 1,4
состояние стрельбы. разброс 1,2
выстрел с разбросом 1,2
перезарядка.
состояние покоя. разброс 1,0

разброс не сбрасывается и не уменьшается динамически, как это сделано в стим версии или в ксго.
уменьшение происходит путем выстрела, а сброс путем перезарядки или смены оружия.
динамически уменьшается только отдача.
таким образом, если зажать 15 патронов и перестать стрелять, то следующий выстрел будет с максимальным разбросом, даже если вы прождали пару секунд перед выстрелом.


на разброс и отдачу еще влияют действия игрока.
правила ниже применяются только в момент самого выстрела.

1. в движении.
когда игрок не стоит на месте и двигается.
у каждого оружия разные лимиты для разброса. где-то может быть при беге без шифта, где-то любое движение.
для отдачи всегда влияет любое движение.
при преодолении этого лимита у игрока мгновенно повышается разброс и появляется дополнительный штраф к отдаче.
у некоторых оружий отсутствует правило увеличения разброса в движении.

2. в воздухе.
игрок находится в воздухе после прыжка или после падения с уступа.
все оружия увеличивают разброс и получают штраф к отдаче.

3. в приседе.
не момент самого приседания, а когда игрок закончил анимацию и полностью присел.
оружие получает пониженный разброс и получает меньше отдачи при стрельбе.
у некоторых оружий отсутствует правило уменьшения разброса в приседе.



некоторые игроки из ксго заметили что нельзя стрелять тапами, потому что отдача и разброс постоянно растут.
проблема в механике стрельбы, которая заключается в системе счетчика выстрелов.

счетчик выстрелов.
находится в пределах от 0 до 15.
где 0 является отсутствием штрафов, а 15 является максимальным штрафом.
на него опирается система разброса и отдачи, а пистолеты находятся в исключении.
каждый выстрел увеличивает этот счетчик на 1 и сбрасывается мгновенно при перезарядки или смене оружия.
в ином случае счетчик выжидает паузу в 400мс после того как игрок отпустил кнопку стрельбы.
после паузы для пистолетов счетчик сбрасывается в 0.
счетчик уменьшается на 1 каждые 22мс, что в переводе в тиковую систему игры - это время округляется до 30мс на 100 тикрейте.
в итоге получается, что после зажима в 15 и более выстрелов, необходимо ждать около секунды, чтобы начать стрельбу тапами.
а в случае, когда ждать не надо, придется делать паузы между выстрелами на 400мс.


полезные команды для теста:
e_crosshair_spread_alt 1 позволит включить альтернативную систему отображения реального разброса.
e_crosshair_spread_alt_scale 1 покажет полное окно разброса.
e_crosshair_spread_alt_speed 100 ускорит анимацию смены размера окна до предела, чтобы полностью соответствовать просчетам внутри игры.
 
Механика стрельбы в этой игре следующая.
Оружие имеет разное состояние разброса и отдачи в зависимости от действий игрока перед выстрелом.

1. Состояние покоя.

Оружие как правило в этом состоянии имеет самый маленький разброс.
Для входа в это состояние достаточно подобрать оружие, перезарядить его, или переключиться на него с любого другого.
У UMP45 и MP5 в этом случае разброс является нулевым, что убирает любые штрафы от действий игрока.

2. Состояние стрельбы.

В это состояние оружие попадает после первого выстрела, когда оружие находилось в состоянии покоя.

3. Состояние зажима (быстрая стрельба).

В этом временном состоянии оружие непрерывно увеличивает разброс и отдачу.
Длительность для пистолетов как правило составляет от 275мс до 400мс, в зависимости от самого пистолета.
Длительность для всего остального оружия зависит от счетчика выстрелов, информация о котором расписана ниже.
Если не дожидаться окончание состояния, то следующий выстрел увеличит разброс следующего выстрела. в случае с пистолетами, в зависимости от оставшегося времени до окончания этого состояния.
Если дождаться окончания и произвести выстрел, то разброс сбросится до состояния стрельбы.
В это состояние так же входят пистолеты, когда игрок производит быстрые и последовательные выстрелы.

4. Состояние ожидания.

Переход в это состояние осуществляется в автоматическом режиме, путем окончания ожидания завершения состояния зажима.
В этом состоянии разброс остается неизменным, пока игрок не произведет выстрел или не переключит оружие в состоянии покоя.

Порядок увеличения разброса получается следующий:
Состояние покоя - разброс 1,0
выстрел с разбросом 1,0
Состояние стрельбы - разброс 1,2
выстрел с разбросом 1,2
Состояние зажима - разброс 1,3
выстрел с разбросом 1,3
Состояние зажима - разброс 1,4
ждем окончание состояния зажима.​
Переход в состояние ожидания.
выстрел с разбросом 1,4
Состояние стрельбы - разброс 1,2
выстрел с разбросом 1,2
Перезарядка.
Состояние покоя
- разброс 1,0

Разброс не сбрасывается и не уменьшается динамически, как это сделано в Steam версии или в CS:GO.
Уменьшение происходит путем выстрела, а сброс путем перезарядки или смены оружия.
Динамически уменьшается только отдача.
Таким образом, если зажать 15 патронов и перестать стрелять, то следующий выстрел будет с максимальным разбросом, даже если вы прождали пару секунд перед выстрелом.


На разброс и отдачу еще влияют действия игрока.
Правила ниже применяются только в момент самого выстрела.

1. В движении.

Когда игрок не стоит на месте и двигается.
У каждого оружия разные лимиты для разброса. Где-то может быть при беге без Shift, где-то любое движение.
Для отдачи всегда влияет любое движение.
При преодолении этого лимита у игрока мгновенно повышается разброс и появляется дополнительный штраф к отдаче.
У некоторых оружий отсутствует правило увеличения разброса в движении.

2. В воздухе.

Игрок находится в воздухе после прыжка или после падения с уступа.
Все оружия увеличивают разброс и получают штраф к отдаче.

3. В приседе.

Не момент самого приседания, а когда игрок закончил анимацию и полностью присел.
Оружие получает пониженный разброс и получает меньше отдачи при стрельбе.
У некоторых оружий отсутствует правило уменьшения разброса в приседе.


Некоторые игроки из CS:GO заметили что нельзя стрелять тапами, потому что отдача и разброс постоянно растут.
Проблема в механике стрельбы, которая заключается в системе счетчика выстрелов.

Счетчик выстрелов.

Находится в пределах от 0 до 15 , где 0 является отсутствием штрафов, а 15 является максимальным штрафом.
На него опирается система разброса и отдачи, а пистолеты находятся в исключении.
Каждый выстрел увеличивает этот счетчик на 1 и сбрасывается мгновенно при перезарядки или смене оружия.
В ином случае счетчик выжидает паузу в 400мс после того как игрок отпустил кнопку стрельбы.
После паузы для пистолетов счетчик сбрасывается в 0.
Счетчик уменьшается на 1 каждые 22мс, что в переводе в тиковую систему игры - это время округляется до 30мс на 100 тикрейте.
В итоге получается, что после зажима в 15 и более выстрелов, необходимо ждать около секунды, чтобы начать стрельбу тапами.
А в случае, когда ждать не надо, придется делать паузы между выстрелами на 400мс.

Полезные команды для теста:​

e_crosshair_spread_alt 1 - позволит включить альтернативную систему отображения реального разброса.
e_crosshair_spread_alt_scale 1 - покажет полное окно разброса.
e_crosshair_spread_alt_speed 100 - ускорит анимацию смены размера окна до предела, чтобы полностью соответствовать просчетам внутри игры.
 
Всем кто плачет мол "Разброс хуйня" - "Не зарегало" - "КМ помойка" - "Сервер кусок говна" - "Механика КМ говно" и т.д.
 
Back
Top