- Messages
- 1,487
Атлас текстур - это одна большая текстура, содержащая в себе множество мелких текстур.
Особенно это полезно, когда у вас множество мелких текстур нестандартного размера, которые сложно использовать в оптимальном формате текстуры.
Основная документация Noesis.
Бесплатный инструмент для создания таких текстур: free-tex-packer
Особенно это полезно, когда у вас множество мелких текстур нестандартного размера, которые сложно использовать в оптимальном формате текстуры.
Основная документация Noesis.
Бесплатный инструмент для создания таких текстур: free-tex-packer
- Запускаем программу.
- Находим формат и выбираем custom.
- Справа появляется карандашик, жмем его и вставляем код предоставленный внизу.
- В расширение файла пишем xaml, остальные галочки там оставляем обязательно включенными.
- Жмем сохранить.
- И уже в основном меню обязательно отключаем разрешение на поворот.
- На этом подготовка к работе закончена.
Code:
<ResourceDictionary
xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml">
<BitmapImage x:Key="{{config.imageName}}" UriSource="{{config.imageFile}}"/>
{{#rects}}
<CroppedBitmap x:Key="{{{name}}}" Source="{StaticResource {{config.imageName}}}" SourceRect="{{frame.x}},{{frame.y}},{{frame.w}},{{frame.h}}"/>
{{/rects}}
</ResourceDictionary>