[Гайд] Атлас текстур

Status
Not open for further replies.

Reg1oxeN

Administrator
Staff member
Messages
1,487
Атлас текстур - это одна большая текстура, содержащая в себе множество мелких текстур.
Особенно это полезно, когда у вас множество мелких текстур нестандартного размера, которые сложно использовать в оптимальном формате текстуры.
Основная документация Noesis.

Бесплатный инструмент для создания таких текстур: free-tex-packer
  • Запускаем программу.
  • Находим формат и выбираем custom.
  • Справа появляется карандашик, жмем его и вставляем код предоставленный внизу.
  • В расширение файла пишем xaml, остальные галочки там оставляем обязательно включенными.
  • Жмем сохранить.
  • И уже в основном меню обязательно отключаем разрешение на поворот.
  • На этом подготовка к работе закончена.
Code:
<ResourceDictionary
  xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
  xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml">

  <BitmapImage x:Key="{{config.imageName}}" UriSource="{{config.imageFile}}"/>
  {{#rects}}
  <CroppedBitmap x:Key="{{{name}}}" Source="{StaticResource {{config.imageName}}}" SourceRect="{{frame.x}},{{frame.y}},{{frame.w}},{{frame.h}}"/>
  {{/rects}}
</ResourceDictionary>
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top