- Messages
 - 1,975
 
Атлас текстур - это одна большая текстура, содержащая в себе множество мелких текстур.
Особенно это полезно, когда у вас множество мелких текстур нестандартного размера, которые сложно использовать в оптимальном формате текстуры.
Основная документация Noesis.
Бесплатный инструмент для создания таких текстур: free-tex-packer
	
		
				
			Особенно это полезно, когда у вас множество мелких текстур нестандартного размера, которые сложно использовать в оптимальном формате текстуры.
Основная документация Noesis.
Бесплатный инструмент для создания таких текстур: free-tex-packer
- Запускаем программу.
 - Находим формат и выбираем custom.
 - Справа появляется карандашик, жмем его и вставляем код предоставленный внизу.
 - В расширение файла пишем xaml, остальные галочки там оставляем обязательно включенными.
 - Жмем сохранить.
 - И уже в основном меню обязательно отключаем разрешение на поворот.
 - На этом подготовка к работе закончена.
 
		Code:
	
	<ResourceDictionary
  xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
  xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml">
  <BitmapImage x:Key="{{config.imageName}}" UriSource="{{config.imageFile}}"/>
  {{#rects}}
  <CroppedBitmap x:Key="{{{name}}}" Source="{StaticResource {{config.imageName}}}" SourceRect="{{frame.x}},{{frame.y}},{{frame.w}},{{frame.h}}"/>
  {{/rects}}
</ResourceDictionary>