Кеширование текстуры требуется только в том случае, если элемент с текстурой постоянно создается и удаляется в документе.
Если элемент просто скрывается видимостью как это сделано в [Пример] Хитмаркер или [Пример] Киллмаркер, то кеширование обычно не требуется.
Загруженные текстуры можно посмотреть через команду +mat_texture_list, выбрав показ всех текстур и отфильтровав их по названию noesis.
Есть так же возможность включить команду noesisui_log_info 1 для вывода в консоль информации о загрузках текстур. Если по логу показывается что текстуры постоянно загружается при показе, тогда кеширование желательно.
Примечание: лог всегда показывает информацию о загрузки текстуры и не зависит от того, была ли она ранее кеширована или загружена другим документом.
Кеширование текстуры требуется только в том случае, если элемент с текстурой постоянно создается и удаляется в документе.
Если элемент просто скрывается видимостью как это сделано в [Пример] Хитмаркер или [Пример] Киллмаркер, то кеширование обычно не требуется.
Через атлас текстур сделал несколько анимированных оверлеев и проблема в том что при первых 5 убийствах эти картинки загружаются и создается пролаг, можно как-то загрузить текстуры сразу при старте джски?
Через атлас текстур сделал несколько анимированных оверлеев и проблема в том что при первых 5 убийствах эти картинки загружаются и создается пролаг, можно как-то загрузить текстуры сразу при старте джски?
Для создания анимированного оверлея ты можешь использовать либо Lottie, либо Rive. Я бы лично использовал Rive, если ты хочешь отображать динамически имя команды, и поддерживать локализацию имени команды на другие языки, и анимировать этот текст.
Ты можешь создать анимированный оверлей в векторном формате или все также оставить в растровом виде, но просто в редакторе Rive сделать последовательность твоих текстур и все. Где то я видел пример создания анимированного огонька в Rive из обычных текстур
Через атлас текстур сделал несколько анимированных оверлеев и проблема в том что при первых 5 убийствах эти картинки загружаются и создается пролаг, можно как-то загрузить текстуры сразу при старте джски?
еще забыл добавить, что рекомендуется использовать vtf текстуры, потому что у них есть асинхронная загрузка.
то есть пролаг будет минимален, но текстура покажется с некоторой задержкой.
просто конвертани свою атлас текстуру в vtf и переименуй формат в документе.
если ищешь прям примеры для анимированных текстур vtf, то вполне сгодятся любые анимированные спреи. в интернете их достаточно.
Ну это понятно что так можно атлас в vtf конвертировать.
А вот дефолтная анимированная vtf(без атласа, а простая анимация где просто фреймы меняются) происходит без анимации, первоначально через него и пробовал в итоге пришёл к атласу.
да, действительно анимированный vtf текстуры не работают таким образом.
не вижу смысла что-то с этим делать, когда в будущем планируется реализация гифок и видео.
в документации была ошибка. cache не находится в пространстве cm.
должно быть {Binding cache.Texture}
в следующем обновлении Texture будет переименован в LoadTexture