Valorant Kill Overlay

outcord

Well-known member
Tier 1
Messages
144
Описание

Добавляет анимированные значки из "Valorant" при убийстве.

Установка

Закинуть файл "valorant.vpk" по пути - "ClientMod\cstrike_custom".

Cvars

В плагине присутствуют квары для настройки:
enableOverlay - Включение/Выключение оверлея.
SoundVolume - Громкость звука при убийстве.
MarkerSize - Размер оверлея.
MarkerPos - Позиция оверлея на экране.

Пример использования:
plugin_killmarker MarkerPos "0,450,0,0"

Что бы посмотреть текущие значения кваров, описание и более подробную информацию - наберите в консоль "plugin_killmarker".
Настройки автоматически сохраняются в конфиге по пути: "ClientMod\cstrike\plugins\configs".


Демонстрация


Если придут в голову какие идеи обновлю.
 

Attachments

  • valorant.vpk
    9.2 MB · Views: 237
через Viewbox можно удерживать один размер на всех разрешениях.
а если добавить туда Canvas, то можно будет полноценно центрировать через проценты, но нужно будет просчитывать конечную позицию на стороне плагина.
через Transform можно нормально скалировать изображение.

длинные названия переменных как будто бы не нужны.
имхо как пользователю было бы удобно что-то типа on, off, volume, size, pos.
 
Исходя из того что plugin_killmarker уже понятно что это marker.
Можно сократить до:
Code:
plugin_killmarker show <0 или 1, true или false>
plugin_killmarker volume <от 0 до 100, или от 0 до 1.0>
plugin_killmarker size <100% или 1.0>
plugin_killmarker pos <X> <Y> <Align? = TopLeft>
Необязательный параметр Align можно добавить для удобства, как начало координат, Center, Top, Bottom, Left, Right, TopLeft, TopRight, BottomLeft, CenterTop, CenterBottom и т.д . По умолчанию сделать TopLeft или Center. Здесь также возможно придется манипулировать TransformOrigin, чтобы выровнять элемент точно по центру или точно по углу

Впринципе такая логика подойдет и другим подобным элементам. Будет здорово иметь хорошую реализацию этой логики чтобы можно было использовать этот шаблон кода для других элементов HUD.

Также возможно лучше всего сделать plugin_killmarker <1 или 0, true или false> чтобы соответствовало дизайну текущих консольных команд, сразу понятно включить/выключить. Например sv_cheat 1
 
Last edited:
  • Обновлен дизайн команд до:
Code:
plugin_killmarker <0 или 1, true или false>
plugin_killmarker volume <от 0 до 1.0, или от 0% до 100%>
plugin_killmarker size <1.0, или 100%>
plugin_killmarker pos <X=0> <Y=100> <Align? = BottomCenter>
  • Добавлен новый необязательный параметр Align с 9 видами выравнивания по экрану (относительно них будет работать X и Y). Значение по умолчанию BottomCenter
    • Можно вводить как полное имя выравнивания, например TopLeft так и сокращения по типу TL, BC и т.д. Список видов выравнивания:
      • TopLeft, TopCenter, TopRight
      • CenterLeft, Center, CenterRight
      • BottomLeft, BottomCenter, BottomRight
  • Добавлена новая подкоманда reset которая сбросит текущие настройки до настроек по умолчанию
  • Добавлена адаптация к разным разрешениям экрана
 

Attachments

  • killstreaks_valorant.vpk
    9.2 MB · Views: 8
Last edited by a moderator:
  • Обновлен дизайн команд до:
Code:
plugin_killmarker <0 или 1, true или false>
plugin_killmarker volume <от 0 до 1.0, или от 0% до 100%>
plugin_killmarker size <1.0, или 100%>
plugin_killmarker pos <X=0> <Y=100> <Align? = BottomCenter>
  • Добавлен новый необязательный параметр Align с 9 видами выравнивания по экрану (относительно них будет работать X и Y). Значение по умолчанию BottomCenter
    • Можно вводить как полное имя выравнивания, например TopLeft так и сокращения по типу TL, BC и т.д. Список видов выравнивания:
      • TopLeft, TopCenter, TopRight
      • CenterLeft, Center, CenterRight
      • BottomLeft, BottomCenter, BottomRight
  • Добавлена новая подкоманда reset которая сбросит текущие настройки до настроек по умолчанию
  • Добавлена адаптация к разным разрешениям экрана
че ты за легенда
 
че ты за легенда
Можно еще сделать X и Y процентными относительно экрана через:
Code:
<TranslateTransform>
          <TranslateTransform.X>
            <MultiBinding Converter="{StaticResource MultiMultiplierConverter}">
              <Binding Path="cm.screen.Width" />
              <Binding Path="plugin.oMarkerPosX" />
            </MultiBinding>
          </TranslateTransform.X>
          <TranslateTransform.Y>
            <MultiBinding Converter="{StaticResource MultiMultiplierConverter}">
              <Binding Path="cm.screen.Height" />
              <Binding Path="plugin.oMarkerPosY" />
            </MultiBinding>
          </TranslateTransform.Y>
        </TranslateTransform>
MultiMultiplierConverter умножит короче cm.screen.Height на plugin.oMarkerPosY (например 1080 * 0.5 = 540)
Также я посмотрел видос на ютубе как киллстрики эти работают в Valorant, там чтобы получить оверлей допустим 2 уровня, надо в течение 5-6 секунд надо сделать килл, иначе все заново. Можно через этот api.utils.GetTime() попробовать получать текущее время килла и сравнивать его с предыдущим, если разница больше 5, то заного считать киллы, если меньше то следующий уровень оверлея воспроизвести. Если добавишь для 6 килла анимку, то можно евент KillExtra добавить, и воспроизводить его каждый раз если в течение 4 секунд успеваешь сделать килл, иначе начать заново. Короче вот такая идея есть. Плагин четкий, хороший пример возможностей
Вот тут пример, хотя хз, есть видосы где просто без привязки ко времени можно делать подряд киллы
 
Вот только у меня проблема есть, после написания плагина, мне уже неинтересно его дорабатывать я забиваю и делаю что-то новое, поэтому хз когда руки дойдут
 
Вот только у меня проблема есть, после написания плагина, мне уже неинтересно его дорабатывать я забиваю и делаю что-то новое, поэтому хз когда руки дойдут
Многопроцессорный)) Ладно, ну если че я доработаю как нибудь как руки дойдут, я тож иногда забиваю, в долгий ящик откладываю
 
Были бы ещё исходники этих оверлеев валика, то можно было бы ченить ещё придумать.
Сделать на выбор несколько + сделать киллфид валика
Но сидеть вырезать оверлеи из видосов покадрово - мимо
 
Были бы ещё исходники этих оверлеев валика, то можно было бы ченить ещё придумать.
Сделать на выбор несколько + сделать киллфид валика
Но сидеть вырезать оверлеи из видосов покадрово - мимо
А там ассеты из файлов никак не достаются? А то у меня был валик, но я удалил его. Хотя мне кажется это скорее всего векторные ассеты и анимки и зашиты они в каких нибудь собственных типах файлов
 
на странице подгружаются части ассетов, но при нажатии загрузить генерируется архив с объединенными ассетами в одно изображение.
 
если сделать анимку, то достаточно будет просто заменять изображения для изменения стиля
 
Через UModel можно посмотреть ассеты VALORANT, только знать бы в каком .pak они лежат и найти того у кого есть VALORANT ...
 
Back
Top