Valorant Kill Overlay

outcord

Well-known member
Tier 1
Messages
119
Описание

Добавляет анимированные значки из "Valorant" при убийстве.

Установка

Закинуть файл "valorant.vpk" по пути - "ClientMod\cstrike_custom".

Cvars

В плагине присутствуют квары для настройки:
enableOverlay - Включение/Выключение оверлея.
SoundVolume - Громкость звука при убийстве.
MarkerSize - Размер оверлея.
MarkerPos - Позиция оверлея на экране.

Пример использования:
plugin_killmarker MarkerPos "0,450,0,0"

Что бы посмотреть текущие значения кваров, описание и более подробную информацию - наберите в консоль "plugin_killmarker".
Настройки автоматически сохраняются в конфиге по пути: "ClientMod\cstrike\plugins\configs".


Демонстрация


Если придут в голову какие идеи обновлю.
 

Attachments

  • valorant.vpk
    9.2 MB · Views: 154
через Viewbox можно удерживать один размер на всех разрешениях.
а если добавить туда Canvas, то можно будет полноценно центрировать через проценты, но нужно будет просчитывать конечную позицию на стороне плагина.
через Transform можно нормально скалировать изображение.

длинные названия переменных как будто бы не нужны.
имхо как пользователю было бы удобно что-то типа on, off, volume, size, pos.
 
Исходя из того что plugin_killmarker уже понятно что это marker.
Можно сократить до:
Code:
plugin_killmarker show <0 или 1, true или false>
plugin_killmarker volume <от 0 до 100, или от 0 до 1.0>
plugin_killmarker size <100% или 1.0>
plugin_killmarker pos <X> <Y> <Align? = TopLeft>
Необязательный параметр Align можно добавить для удобства, как начало координат, Center, Top, Bottom, Left, Right, TopLeft, TopRight, BottomLeft, CenterTop, CenterBottom и т.д . По умолчанию сделать TopLeft или Center. Здесь также возможно придется манипулировать TransformOrigin, чтобы выровнять элемент точно по центру или точно по углу

Впринципе такая логика подойдет и другим подобным элементам. Будет здорово иметь хорошую реализацию этой логики чтобы можно было использовать этот шаблон кода для других элементов HUD.

Также возможно лучше всего сделать plugin_killmarker <1 или 0, true или false> чтобы соответствовало дизайну текущих консольных команд, сразу понятно включить/выключить. Например sv_cheat 1
 
Last edited:
Back
Top