Обновления

Status
Not open for further replies.

Reg1oxeN

Administrator
Staff member
Messages
881
Клиент:
  • Исправлено бесконечное зависание при попытке запуска поврежденной карты.
  • Улучшена система распаковки скачанного контента с сервера, что предотвращает оставление поврежденного файла в случае неисправности системы.
  • Улучшена система сохранения конфигов, которая нацелена на нейтрализацию проблемы потери всех настроек при сбое системы.
    В случае подобного сбоя, в папке с конфигом будут оставаться файлы config.cfg.temp_123456789 и текущий конфиг не будет перезаписан. Число 123456789 временного файла будет отличаться при каждом сбое.
Клиент:
  • Небольшие изменения индикаторов онлайна в таблице счета.
  • Карты локально созданного сервера теперь качаются из любой папки.
  • Увеличен лимит на передачу файла с локального сервера до 64мб.
  • Исправлен подбор заспавненного оружия на локальном сервере.
  • Исправлена работа Vulkan на некоторых системах.
Клиент:
  • Улучшен поиск локальных серверов на системах с несколькими сетевыми адаптерами.
  • Улучшено отображение примененных фильтров в браузере серверов.
  • Исправлен краш связанный с кастомными скинами.
Клиент:
  • Исправлен древний баг движка игры, который в редких случаях приводил к неправильной загрузке текстур скинов из инвентаря и проявлялся как серая или черная текстура.
  • Исправлен редкий краш при смене разрешения игры.
  • Исправлен краш при импорте спрея.
Клиент:
  • Убрано ограничение значения у команды mat_picmip.
  • Снайперский прицел теперь корректно растягивается согласно выбранному режиму соотношения сторон. (отключается через команду mat_aspectratio_mode_scope)
Клиент:
  • Звуки уведомлений чата и радио больше не прерывают другие звуки.
  • Улучшена предикция при нестабильном соединении с сервером.
  • Оптимизация шейдера скинов из инвентаря на высоких настройках шейдера.
  • Добавлена поддержка кости cam_driver. Используйте команду e_cam_driver_enabled для включения.
  • Исправлено пропадание одного игрока в таблице счета, когда происходит переполнение списка игроков.
  • Исправлено пропадание звука в Discord или TeamSpeak после захода на сервер на некоторых системах.
  • Исправлено неправильное поведение нового покачивания оружия в режиме наблюдения.
  • Другие мелкие исправления.
Лаунчер:
  • Добавлено уведомление при несоответствии минимальным системным требованиям у видеокарты.
  • Исправлен редкий краш на Nvidia видеокартах при запуске игры.
  • Другие мелкие исправления.
Клиент:
  • Добавлена команда cl_use как аналог или для обхода блокировок серверной команды use.
  • Другие мелкие исправления.
Клиент:
  • Добавлено информирование в консоль, если какой-то из спреев не удается отобразить.
  • Добавлена команда e_disable_anim_blending для отключения сглаживаний переходов анимаций игроков, что способствует незначительному улучшению регистрации попаданий.
  • Добавлены серверные команды se_scoreboard_teamname_t и se_scoreboard_teamname_ct для установки названий команд только в таблице счета.
  • Добавлена команда e_scope_blur_standing для управления размытием снайперского прицела в положении стоя. (по умолчанию теперь не размывает)
  • Добавлена команда e_scope_blur_bob для управления покачиванием при включенном размытии снайперского прицела.
  • Добавлена команда e_scope_clean для очистки снайперского прицела от грязи.
  • Исправлено воспроизведение больших повок.
  • Исправлено пропадание звуков, если игрок не скачивал кастомные звуки с сервера.
  • Исправлен краш на некоторых картах после одного из последних обновлений.
  • Исправлена работа команды cl_minmodels на ERROR моделях.
  • Исправлен баг автоматической перемотки при запуске демки.
  • Улучшено создание рэгдоллов на плохих серверах.
  • Случайно разрешили слышать войс игроков во время активного звука флешки.
  • Другие мелкие исправления.
Клиент:
  • Улучшена производительность игры.
  • Уменьшено количество микрофризов.
  • Исправлена работа триггеров на локальном сервере.
  • Исправлен редкий краш некоторых карт на локальном сервере.
Клиент:
  • Добавлены скины из нового кейса csgo - Анубис, включающий в себя 19 скинов.
  • Добавлены стикеры из мейджора csgo - Париж 2023.
  • Доработана опция Шейдер почти как v34.
  • Мелкие исправления.
Клиент:
  • Добавлен P2000 для замены USP используя инвентарь. (как есть, без глушителя)
  • Добавлен Bizon для замены P90 используя инвентарь.
  • Добавлены скины из нового кейса csgo - Революция, включающий в себя 17 скинов сообщества.
  • Добавлены стикеры из новой капсулы csgo - Шпионаж (в инвентаре Сообщество 2022), включающий в себя 21 стикер сообщества.
Лаунчер:
  • Обновление Chromium Embedded Framework до версии 103.0.5060.134.
  • Добавлено уведомление если на диске недостаточно свободного места для обновления или запуска игры.
Клиент:
  • Улучшена работа рэгдоллов, исправлены ошибки.
  • Добавлена команда e_ragdoll_type для переключения между км (доработанные v34), стим или v34 типом создаваемых рэгдоллов. Смотрите описание команды.
  • Интерполяция теперь корректно отключается, когда это действительно необходимо.
  • Исправлено выбрасывание предупреждения в консоле для слишком старых видеокарт, которые не могут корректно работать с перчатками из инвентаря.
  • Исправлена и улучшена система загрузки файлов с серверов. Клиент теперь автоматически игнорирует бесполезные для него файлы.
  • Мелкие оптимизации производительности на мертвых игроках.
Клиент:
  • В инвентарь добавлены стикеры.
Это пред-релизная версия в честь нового года.
Удобство и производительность меню стикеров будет улучшаться уже в следующем году.
Клиент:
  • Полностью переработан интерфейс инвентаря, добавлен новый функционал и настройки.
  • Добавлена возможность сменить соотношение сторон без смены разрешения игры в настройках видео. (иными словами можно на любом разрешении иметь обзор как например на 1280x1024)
  • Добавлено уведомление об использовании неподдерживаемого разрешения игры и способе решения данной проблемы.
  • Добавлена пара старых команд в меню настройки ClientMod для более удобного доступа к ним.
  • Исправлена работа скинов перчаток из инвентаря на старых видеокартах с незначительными ограничениями.
  • Исправлен ложноположительный кик подобием античита на неисправных серверах.
  • Исправлен краш при изменении настроек графики с включенным фонариком.
  • Исправлены дыры в картах из-за включенного сглаживания.
  • Исправлена работа прокси цвета и альфы у материалов.
  • Исправления в режиме просмотра демок.
Клиент:
  • Исправлен краш при смене карты на локальном сервере у некоторых систем.
  • Исправлена неработающая настройка фиксированного радара.
  • Исправлено отображение условий победы в веб версии таблицы счета.
Лаунчер:
  • Автоматизация решения проблем связанных с действиями вирусов или неисправной работой системы.
Клиент:
  • Больше оптимизации при большом количестве игроков на серверах.
Клиент:
  • Обновлен Vulkan. Больше фпс, больше стабильности.
Лаунчер:
  • Убрана необходимость в установке дистрибутивов DirectX.
  • Браузер на большом масштабе лаунчера теперь снова работает корректно.
Клиент:
  • Убрана необходимость в установке дистрибутивов DirectX.
  • Исправлено зависание картинки при включении сглаживания в оконном режиме.
  • Команда mat_potato_mode теперь правильно переопределяет настройку качества шейдеров.
Клиент:
  • Добавлены скины из нового кейса csgo - Разброс (the Recoil Case), включающий в себя 17 скинов сообщества.
Клиент:
  • Значительно улучшено качество Opus кодека для голосового чата.
  • Исправлена работа команды voice_overdrive.
  • При записи демки теперь автоматически создаются недостающие папки.
Клиент:
  • Замена голосового чата с SDL2 на PortAudio.
  • Различные улучшения в работе голосового чата.
Клиент:
  • Мелкие косметические исправления в рендере моделей инвентаря.
  • Модели инвентаря теперь не кешируются при заходе на сервер, тем самым временно снижая производительность игры.
  • Доработаны звуки скинов, чтобы больше соответствовать стандарту CS:S.
  • Исправлена утечка памяти в звуковой системе из-за включенных звуков в скинах.
  • Исправлена начальная позиция трасеров.
  • Исправлена работа теней от фонарика.
  • Исправлено неправильное отображение loss и choke при e_netgraph 1
  • Исправлена неправильная работа измененной громкости голосового чата.
  • Голосовой чат теперь использует SDL2, что делает звук немного чище и убирает мелкие баги старого DirectSound.
Клиент:
  • Добавлен шейдер скинов из csgo. (отключается командой mat_phong_clientmod 0)
  • Добавлена временная команда e_inventory_sounds для включения звуков из csgo. (1 - только для себя. 2 - для всех игроков, в зависимости от инвентаря.)
  • Добавлена команда для включения звука заканчивающихся патронов e_weapon_near_empty_sound.
  • Обновлены модели эмок из csgo.
Лаунчер:
  • Оптимизированно потребление cpu потоком браузера.
Клиент:
  • Добавлена поддержка sound operator stacks.
  • Добавлено ограничение истории чата.
  • Добавлены все ножи, оружие и их скины из csgo. (оружие завершено наполовину)
  • Добавлена команда +lookatweapon для осмотра csgo ножей и оружия.
  • Исправлена подмена скриптов оружия, которая точечно отсеет идиотов, жалующихся на плохую регистрацию попаданий.
Клиент:
  • Удалена команда mat_compressedtextures.
  • vpk.exe теперь снова работает.
  • Исправлены модели перчаток.
  • Исправлено освещение моделей скинов.
  • Остальные мелкие исправления.
Клиент:
  • Исправлена загрузка файлов напрямую с сервера, в том числе и спреев других игроков.
  • Мелкие исправления и улучшения.
Клиент:
  • Добавлена серверная команда se_voice_opus для включения Opus войс кодека, в обход команды sv_voicecodec у недобросовестных хостингов.
  • Исправлена настройка инверсии мыши. (используйте команду m_pitch 0.022 для исправления движений вверх-вниз)
  • Исправлена утечка памяти, в следствии постоянной попытки найти не существующий .ani файл от модели.

  • Добавлен инвентарь.
  • Добавлена временная команда e_inventory_skin_seed для изменения шаблона раскраски у перчаток.
  • Добавлена временная команда e_inventory_skin_wear для изменения степени износа у перчаток.
  • Добавлена временная команда e_inventory_hands_skin для изменения скина у рук.
Лаунчер:
  • Добавлено открытие ссылки гугла при ошибке DirectX.
  • Добавлено автоматическое создание правил брандмауэра.
  • Добавлена функция CEF cm.scoreboard.ToggleSpectatorsMute()
  • Добавлено принудительное завершение работы лаунчера, если процесс завершения сильно затянулся.
  • Лаунчер теперь может частично обновлять архивы, а не перекачивать их полностью.
  • Мелкие исправления и улучшения.
Клиент:
  • Добавлен Opus войс кодек. Используйте команду sv_voicecodec vaudio_opus для активации его на вашем сервере.
  • Добавлен пункт меню в настройках видео, для отображения всех доступных и недоступных разрешений.
  • Для стабильной работы движка, команда fps_max со значением в 0 теперь всегда переопределяется значением 1000.
  • Команда rcon_address теперь правильно работает при переходе на другой сервер.
  • Игровые элементы, основанные на времени кадра, теперь отображаются корректно при использовании команды fps_render. (например анимации прицелов, трассера или партиклы)
  • Файлы, скачанные напрямую с сервера (не fastdl), теперь записываются в правильную директорию загрузок.
  • Файлы кеша звуков больше не создаются, если в них нечего записывать.
  • Изменение значения команды sv_skyname теперь динамически изменяет скайбокс у клиента.
  • Перепакованы шейдеры в новый формат, что дает прирост скорости их загрузки до 100%.
  • Увеличена скорость чтения файлов из сжатых vpk архивов.
  • Из игры удален инвентарь.
Клиент:
  • Исправлено пропадание оружия в руках при включенной команде cl_threaded_animation.
  • Исправлена неправильная стартовая позиция серверного трасера, когда игрок не находится в прямой видимости.
  • Исправлено скрытие худа со стороны сервера с помощью m_iHideHUD.
Клиент:
  • Значительно уменьшено время существования гильз. (с 10 до 1 секунды)
  • Отключено создание гильз другими игроками. (можно включить обратно используя команду e_disable_shells 0)
  • Добавлена команда cl_threaded_animation(по умолчанию отключена) для увеличения производительности при игре на серверах с большим количеством игроков.
    • Команда пока тестовая, но багов быть не должно. Для использования рекомендуется чтобы цпу был с 4-мя или более ядрами.
    • В тестах прирост составляет от 10% до 90%, в зависимости от ситуации. В геймплее правда сложно поймать хотя бы половину от этого прироста.
  • Другие мелкие оптимизации.


    Данные изменения наилучшим образом показывают себя на зомби серверах.
    В самой тяжелой тестовой экшен сцене прирост производительности составил 58%.
Клиент:
  • Исправлен слетающий мут на серверах, где хешируются стимы игроков.
  • Мелкие исправления и улучшения.
Клиент:
  • Запись пов демок теперь стабильна. Наконец-то.
  • Добавлена команда e_voice_mute_all для мута всех игроков.
Клиент:
  • Новый дым теперь автоматически отключается, если в игровых командах присутствует хоть один игрок без ClientMod.
  • Добавлена подсказка для активации курсора в таблице счета.
  • Добавлена возможность мута спеков через таблицу счета.
  • Добавлена команда e_voice_mute_spectators для мута спеков.
  • Мелкие исправления и улучшения.
Клиент:
  • Добавлен новый менеджер памяти.
  • Оптимизированно потребление памяти.
  • Применена профильная оптимизация, дающая до 15% прироста производительности.
  • Отключено динамическое освещение фонариков у других игроков.
  • Исправлено неправильное появление оружия после его дропа на локальном сервере.
  • Устранена утечка радара, вызывающая понижения производительности с каждым новым раундом, пока не будет произведена смена карты.
Лаунчер:
  • Обновление Chromium Embedded Framework до кастомной версии 95.0.4638.54.
  • Мелкие исправления и улучшения.
Клиент:
  • Кумулятивное обновление для подготовки клиента к дальнейшей разработке менеджера инвентаря.
  • Изменено и дополнено сообщение при кике с сервера.
  • Исправлен поиск локальных серверов.
  • Исправлена выгрузка звуков при смене карты.
  • Исправлено подвисание меню при его открытии.
  • Исправлено смещение текстур в sv_pure режиме.
  • Исправлено освещение следующей запускаемой карты, если предыдущая карта была без источников освещения.
  • Мелкие оптимизации и улучшения.
Лаунчер:
  • Обновление Chromium Embedded Framework до кастомной версии 90.0.4430.212 с настоящим GPU ускорением.
  • Добавлено частичное и полное GPU ускорение браузера.
  • Прочие мелкие исправления и улучшения.
Клиент:
  • Добавлена полноценная поддержка GPU ускорения браузера, которая значительно снижает нагрузку на CPU. (при условии, что включено GPU ускорение)
  • Оптимизирована работа браузера и добавлено адаптивное изменение фпс. В случае когда фпс игры ниже чем фпс браузера, происходит снижение фпс браузера, что позволяет лучше балансировать нагрузку.
  • Исправлено неопределенное поведение на Win7, которое приводило к полному зависанию при вводе любого символа в момент открытого меню наблюдателя.
  • Прочие мелкие исправления и улучшения.
  • До текущего момента GPU ускорение браузера было лишь условностью и даже увеличивало потребление CPU.
  • Поскольку разработчики гугла по тем или иным причинам не поддерживают полноценное GPU ускорение своего браузерного фреймворка, то другим разработчикам приходится самим выкручиваться из сложившейся ситуации, вплоть до использования ранних версий Chromium Embedded Framework.
  • В поисках решения проблемы я наткнулся на одно решение, которое помогло добавить GPU ускорение в более новую версию браузера.
  • Проблема на самом деле не новая и многие разработчики включая Valve и OBS Studio, которых я видел в одном из обсуждений, до сих пор сидят на старых версиях браузера просто потому, что более новые версии уже не имеют ускорения.
  • Я надеюсь что данное обновление отлично впишется в клиент и позволит более эффективно использовать браузер.
Лаунчер:
  • Добавлена настройка для включения Vulkan API в игре.
  • Добавлена настройка для управления аппаратным ускорением браузера.
  • Различные исправления и улучшения.
Клиент:
  • Добавлено новое меню. Новую инструкцию по установке кастомных фонов ищите на форуме.
  • Добавлена поддержка таблицы счета на основе веб браузера. (Если у вас есть знания HTML+JS - спрашивайте информацию на дискорд сервере. Если вы в этом полный ноль, то ждите когда кто-то выложит готовый вариант.)
  • Исправлен древний баг, когда примененный DSP пресет не сбрасывался и продолжал работать.
  • Исправлена работа команды se_scoreboard.
  • Большое количество исправлений и улучшений.
Клиент:
  • Исправлен сильный дроп фпс во время стрельбы на слабых процессорах.
  • Исправлен незначительный дроп фпс, когда поле ввода из чата не должно отображаться.
  • Исправлена блокировка клавиши ESC при включении cl_drawhud 0
Клиент:
  • Команда closeonbuy переименована в e_closeonbuy
  • При e_closeonbuy 0 логика работы меню закупки работает как в CSGO.
  • Уже имеющееся оружие теперь помечается как недоступное в меню закупки.
  • Текущее снаряжение в меню закупки теперь обновляется динамически.
  • Исправлена утечка памяти при открытии меню закупки.
Клиент:
  • Добавлен команда closeonbuy
  • Исправлено обрезание спреев при нанесении их на ровные поверхности.
Клиент:
  • Добавлен индикатор статуса подключения к ClientModNetwork в таблице счета. (Только для игроков без аватарки.)
  • Исправлено падение производительности в перестрелках при включенном Vulkan.
Клиент:
  • Добавлена команда e_crosshair_sniper_width
  • Добавлена команда e_scope_blur, e_scope_blur_smooth
  • Добавлена поддержка Vulkan. Для активации используйте параметр запуска -vulkan
  • Оптимизирована скорость рендера браузера.
  • Уменьшено потребление памяти с отключенным d3d9ex.
Клиент:
  • Оптимизирована отрисовка текста, что дает до 80% прироста производительности.
  • Исправлено постоянное отображение курсора после захода на сервер.
  • Исправлено отображение большого количества спектаторов в стим версии таблицы счета.
Клиент:
  • Доработан csgo стиль сообщений о смерти. Все настройки схемы перенесены в файл [GAME]\cstrike_clientmod\resource\SchemeDeathnotice.res
  • Добавлена команда m_rawinput_directinput для активации DirectInput режима.
  • Добавлена поддержка иконки NoScope в сообщениях о смерти.
  • Добавлена поддержка расширенных сообщений о смерти при игре на локальном сервере.
  • Добавлена возможность в конфигурации схем указать несколько видов шрифтов, разделяя названия запятой.
  • Добавлена проверка конфликтов шрифтов. Если проблема будет обнаружена, то в консоль выведется соответствующее уведомление с названием шрифта и вариантом автоматического исправления проблемы.
  • Исправлено большое количество малых утечек памяти.
  • Исправлена работа команды hud_reloadscheme. Поскольку команда все еще может давать неожиданный результат, поэтому пользуйтесь ей строго во время создания кастомизаций худа.
Клиент:
  • Добавлена поддержка KeyHintText.
  • Исправлен редкий баг пропадания значка ClientMod в таблице счета.
  • Исправлено постоянное мерцание теней, если на экране отображалось слишком много теней.
  • Исправлено глобальное переопределение звуков недобросовестными серверами через файлы maps/НазваниеКарты_level_sounds.txt
  • Исправлено преждевременное исчезновение закругленных углов GUI элементов.
  • Исправлена неправильная логика работы настроек клавиатуры.
  • Исправлено скрытие кастомного фона на html, если выбрано отображение только в главном меню, благодаря чему становится возможным определить скрытие окна браузера с помощью js.
  • Исправлена отправка нажатий клавиш в браузер.
  • Улучшена производительность рендера браузера во время включенного многопоточного рендера.
  • Игра теперь правильно определяет левые и правые Shift, Ctrl, Alt.
Клиент:
  • Более детальная доработка шрифтов в таблицах счета.
Клиент:
  • Добавлена команда se_respawn_on_death для возрождения игроков после смерти. Используйте команду mp_ignore_round_win_conditions 1 чтобы игнорировать завершение раунда при окончании времени или убийстве всей команды.
  • Доработаны таблицы счета на основе отзывов.
Клиент:
  • Добавлены клан теги для владельцев подписки в таблицы счета и сообщениях о смерти. Новую настройку ищите в главных настройках игры.
  • Редизайн clientmod и steam версии таблицы счета. Новая схема вынесена в отдельный файл.
  • Переименованы команды cl_scoreboard_* в e_scoreboard_*
  • Команды e_scoreboard_* теперь влияют и на clientmod таблицу счета.
  • Исправлена математическая ошибка, в результате которой не открывались двери на некоторых картах.
Клиент:
  • Оптимизированно использование cpu во время рендера моделей игроков.
  • Оптимизированно использование cpu во время отбраковки теней.
  • Применен экспериментальный фикс интерполяции в stv демках.
  • Применена SSE2 оптимизация для всех библиотек. Ранее это вызывало проблемы, возможно в этот раз будет лучше.
  • Доработана новая анимация покачивания оружия. Все команды перенесены в префикс e_bob*. Дефолтные значения взяты из csgo.
  • Улучшена работа интерполяции.
  • Исправлена накапливающаяся погрешность в интерполяции зависящая от длительности запущенной карты.
  • Исправлено переключение спреев в настройках через кнопки клавиатуры.
Клиент:
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°) возвращается.
  • Прослушивание ивентов теперь отправляется реже.
  • Исправлен краш в системе частичного рендера браузера.
  • Исправлена проблема пропадающего текста в чате.
Лаунчер:
  • Добавлена система частичного рендера браузера.
  • Улучшена производительность для людей с подпиской, что так же может повлиять и на игру.
  • Обновление Chromium Embedded Framework до версии 89.0.4389.72
  • Обновлена Испанская локализация.
Клиент:
  • Команда jpeg теперь снова может быть выполнена со стороны сервера.
  • Иконки клиентов обновления 26-02-2021 теперь помечаются синим цветом в таблице счета. Все остальные - красным.
  • Физика клиента теперь работает в фиксированные 100 кадров.
  • Доработано правило укорачивания длинных ников в сообщениях о смерти.
  • Улучшена производительность браузера с использованием системы частичного рендера.
  • Клиент теперь отсылает только уникальные ивенты для прослушивания.
  • Добавлен шейдер Character.
  • Обновлена Испанская локализация.
  • Ошибки загрузки файлов с сервера теперь будут всегда отображаться в консоле.
  • Значительно расширен список поддерживаемых символов шрифтов.
  • Исправлен пропуск неизвестных символов шрифтов в режиме FreeType.
  • Исправлено периодическое обновление информации при открытой таблице счета.
  • Исправлено подключение игроков к листен серверу.
ClientModNetwork
  • Переработана и улучшена система идентификации игроков на серверах.
На время тестирования аватарки доступны всем, но после тестирования будут доступны только подписчикам.
Клиент:
  • Добавлены аватарки для связавших свой клиент с форумом игроков.
  • Добавлено окрашивание иконки CM в таблице счета. (Обозначения цветов: Читер и Старый клиент)
Лаунчер:
  • Добавлена вкладка Профиль для связки вашего клиента с форумом. Более подробно вы можете прочитать в самой вкладке.
  • Исправлено и улучшено отображение окна ClientMod Connect.
  • Другие различные мелкие косметические изменения и исправления.
Клиент:
  • Команды *_minmodels больше не работают на игроков, которые имеют модель не типичную для игрока. Например модель ящика.
  • Исправлено неправильное создание рагдоллов, которое приводило к поломке всей физики рагдоллов.
Клиент:
  • Увеличено время ожидания ответа при поиске локальных серверов.
  • Добавлена оригинальная система серверных запросов, чтобы клиент мог правильно обнаруживать запущенные локальные сервера с клиента ClientMod.
  • При заходе в игру теперь не будет ситуаций, когда меню не отображается в случаях, когда предыдущий запуск игры не был полностью завершен.
Клиент:
  • В ServerBrowser добавлена странная вкладка локальной сети.
  • Спреи при импорте теперь конвертируются в VTF v7.2.
  • Исправлена работа события OnPlayerPickup при игре на локальном сервере.
  • Исправлена работа интерполяции во время просмотра демок, если демка была запущена сразу после запуска игры.
ClientModNetwork:
  • Добавлен примитивный MasterServer с постоянно растущим списком серверов. Для внесения своего сервера в список, достаточно запустить актуальную версию клиента и выполнить полное подключение к серверу.
Лаунчер:
  • Добавлен ClientModNetwork - система, предназначенная для передачи и приема информации единому выделенному серверу, что в будущем поможет реализовать такие вещи как аватарки, клан-теги, скины и прочее, не взаимодействуя напрямую с игровым сервером, на котором вы играете. Стоит отметить, что большинство его функций будут доступны только обладателям подписки Patreon, поскольку именно они материально поддерживают эту систему в рабочем состоянии.
Клиент:
  • Доработана система создания динамического света от дульной вспышки.
  • muzzleflash_light теперь корректно отключает все источники света от дульной вспышки.
  • mat_potato_mode теперь отключает все источники света от дульной вспышки, что в теории может помочь некоторым игрокам, которые испытывают просадки фпс в перестрелках.
  • Добавлен эффект замедленной съемки для звука, который можно отключить командой e_sound_timescale 0.
  • Исправлены рывки анимации при доставании оружия из своих широких штанин. Баг оказывается есть даже в ксго.
  • Исправлена интенсивность динамических источников света.
  • Исправлено поджигание объектов на локальном сервере.
Клиент:
  • Исправлено пропадание мира после ослепления от флешки.
  • Исправлена последовательная запись демо, когда после смены карты записывались неверные данные и оригинальный клиент не мог корректно воспроизвести демо.
  • Добавлена визуальная подсказка нового местонахождения меню мода.
Клиент:
  • Добавлены команды e_showtime и e_showserverinfo.
  • Исправление наложение текста из-за двойной новой строки в HintText.
  • Оптимизация производительности при полном затемнении экрана во время флеша и в новом смоку.
  • Немного снижена интенсивность ослепления от флешки.
  • Восстановлен цвет затемнения экрана от стандартного смока.
  • Исправлена сортировка смока.
  • Исправлено залипание клавиши Ctrl после использования сочетания клавиш Win+V.
Лаунчер:
  • Добавлены кнопки для перехода по ссылкам в группу VK, сервер Discord и Patreon.
  • Улучшена отзывчивость при закрытии лаунчера и доработан вывод информации во время подготовки к обновлению .
  • Переработаны всплывающие подсказки.
Клиент:
  • Команда se_infinite_ammo 1 теперь не расходует гранаты.
  • Исправлена ошибка в работе sv_pure, когда подключение к серверу с sv_pure не выполняло перезагрузку нужных текстур.
  • Исправлена бесконечная утечка памяти при попытке воспроизвести звук с поломанным кешем.
  • Исправлено пропадание имени сервера в таблице счета ClientMod при смене разрешения.
  • Исправлен вылет игры при отключении от сервера.
  • Добавлено автоматическое исправление звуков при попытке загрузить поломанный кеш.
Клиент:
  • В дополнительные настройки видео добавлена опция Шейдер почти как v34
  • В настройки мода добавлена опция Чат в консоле
  • В настройки мода добавлена опция Звуковые уведомления чата
  • В настройки мода добавлена опция Новые эффекты попаданий
  • В настройки мода добавлена опция Новая анимация покачивания
  • В настройки мода добавлена опция Трассировка пуль
Клиент:
  • Исправлена генерация SteamID для некоторых клиентов.
  • Исправлено падения игры при попытке очистить фрейм объектов при просмотре демок.
  • Исправлено падение игры при попытке использовать выгруженную модель.
  • Исправлено стандартное значение команды sv_skyname, которое использовалось для установки скайбокса в случае, когда клиент по каким-то причинам не загружал установленный скайбокс сервера.
  • Исправлено пропадание некоторых шрифтов после включения команды mat_potato_mode.
  • Исправлена работа шейдеров yuv и unlittwotexture.
  • Изменено сообщение при попытке подгрузить библиотеку с помощью эксплоита со стороны сервера.
  • Изменено сообщения в случае невозможности генерации SteamID.
  • Добавлена информация в консоле о том, что не удалось загрузить скайбокс.
  • Добавлена информация в консоле о том, что текстуре какой-то модели не удалось загрузиться.
  • Снято ограничение на размер загружаемых файлов с сервера.
Клиент:
Перенос клиента на новый движок:​
  • За основы был взят SourceEngine2007, который адаптировался для работы с серверами v34, потом позднее после нового слива 22.04.2020, был кропотливый перенос изменений в имеющийся проект.
  • Поддержка материалов версии 7.5
  • Поддержка моделей из Steam версии CS:S
  • Поддержка карт из Steam версии CS:S (ищите в дискорде клиент мода программу для простого портирования карт на ваши сервера)
  • Поддержка системы частиц из Steam версии CS:S
  • Поддержка шейдеров из Steam версии CS:S
  • Поддержка Direct3D9Ex, которая снижает потребление памяти игры и ускоряет разворачивание игры. На разных пк получаются разные показатели фпс. Где-то повышаются, где-то понижаются. Смотрите сами.
  • Поддержка многопоточного рендера
  • В общем все то, что было у Orange Box движка.
  • Поддержка сжатия игровых архивов, которые не только уменьшают количество занимаемого места игры, но и своевременно предупреждают о повреждении своих файлов. На медленных системах ускоряется первый запуск игры и подключение на сервер. Именно по этой причине у вас стала дольше разворачиваться игра с отключенным Direct3D9Ex.
  • Удалена поддержка dx8 и ниже из-за ненадобности и сложности ее поддержки.
  • Для локального сервера добавлена поддержка se_autobunnyhopping, se_disablebunnyhopping и se_duckfix.
  • Для локального сервера добавлена поддержка поднятия оружия на кнопку использовать из CS:GO - se_use_weapon_pickup.
  • Для локального сервера добавлена поддержка бесконечных патронов из CS:GO - se_infinite_ammo.
  • Для локального сервера добавлена команда из CS:GO - bot_place.
  • Для клиента добавлены новые команды e_chat_console, e_chat_sound, e_weapon_tracer, e_viewmodel_new_bob, cl_new_impact_effects, что позднее будет добавлено в меню мода.
  • Для клиента добавлена новая команда e_demo_show_flash, чтобы при просмотре STV демок, можно было видеть как ослепило игрока флешкой.
  • Добавлена новая команда mat_potato_mode. Это некий пресет настроек для поднятия фпс на слабых пк. 1 - включить, 2-6 - изменяют только качество текстур.
  • Добавлена новая команда fps_render и новый параметр запуска -boost. Подробности в группе vk.com/clientmod
  • Добавлена команда mat_shader_almostlike_v34 для переключения шейдеров в режим работы 'Как v34 клиент'.
  • Добавлены кубмапы с автоматической коррекцией параллакса mat_parallaxmap_cubemap. Не идеально, но как есть.
  • Добавлено новое главное меню.
  • Добавлено автоматическое исправление кубмапов, если они были сломаны из-за переименования карты.
  • Добавлена пассивная защита клиента, которая снижает общую CPU производительность игры на 15% по сравнению с оригинальными клиентами v34 и ее Steam аналога.
  • Улучшено предсказание движений при игре на серверах.
  • Улучшена работа sv_pure системы.
  • Удален белый список эксплоитов, которыми пользовались некоторые сервера.
  • Улучшена общая стабильность клиента.
Лаунчер:
  • Релиз p2p метода обмена контентом между клиентами.
Соответствующая опция была добавлена во вкладку настроек.​
Так же, рекомендуется отключить всем, у кого:​
  • Мобильное, ADSL или Wi-Fi подключение к интернету.
  • Медленный жесткий диск. (когда загрузка в главное меню и подключение на сервер происходит дольше, чем заваривается чайный пакетик).
  • Если у ваш процессор имеет менее 4-х ядер (по умолчанию автоматически проверяет и отключает).
Лаунчер:
  • Тестирование p2p подключений перед полноценным релизом нового метода получения игровых архивов.
Лаунчер:
  • Лаунчер теперь можно установить в папку, где ранее была установлена игра, но по какой-то причине был удален лаунчер.
  • Пересобран CEF для исправления бага, из-за которого ранее приходилось откатывать версию.
  • Закостылен древний баг CEF, когда возвращение к окну не продолжало рендер.
  • Незначительно снижено потребление цпу в дочерних процессах лаунчера.
  • Исправлена редкая ошибка url протокола.
Лаунчер:
  • Еще одна попытка обновить Chromium Embedded Framework до версии 85.0.4183.102
  • Подключение через url адрес теперь может корректно обрабатывать хосты clientmod://connect/myhost.net[:<port>][/<password>]
  • Добавлена возможность сменить сервер загрузок из вкладки настроек. Сервер автоматически меняется на следующий и сохраняется, если выбранный недоступен.
Лаунчер:
  • У гугла все плохо: откат Chromium Embedded Framework до версии 81.0.4044.113
Лаунчер:
  • Обновление Chromium Embedded Framework до версии 85.0.4183.83
  • Добавлена возможность подключаться к серверам через url адрес clientmod://connect/<IP>[:<port>][/<password>]
  • Мелкие исправления.
Лаунчер:
  • Добавлено больше информации при возникновении ошибок во время обновлений.
  • Обновлена испанская локализация.
Клиент:
  • Исправлено положение кнопки мута игрока в новом табе.
  • Значительно увеличена точность предсказания стрейфа, когда игрок находится в воздухе.
  • Исправлена сломанная интерполяция в пов демках, которая приводила к некорректной анимации игроков.
  • Исправлено сохранение истории в сервер браузере, когда игрок заходил на сервер раньше, чем открывал окно сервер браузера.
  • Исправлено ложное обнаружение вируса в библиотеке сервер браузера, из-за чего игроки сталкивались с ошибками в ее работе.
Клиент:
  • Новый таб теперь отображает наличие клиент мода у игрока.
  • Сервер браузер теперь сообщит в консоль игры, если у него возникнут какие либо проблемы в работе.
Лаунчер:
  • Обновление Chromium Embedded Framework до версии 81.0.4044.113
  • Обновление библиотек и компиляция под vs2019
  • Мелкие исправления.
Клиент:
  • Мелкие исправления.
Лаунчер:
  • Убрана зависимость от библиотек Visual C++ и обновлений Windows.
  • Мелкие исправления.
Клиент:
  • Исправлен поиск встроенных в карту файлов.
Клиент:
  • Исправлена ошибка проецирования света от фонарика на объекты.
Клиент:
  • Исправлено падение кадров при открытии окна чата.
Лаунчер:
  • Добавлена возможность установки поверх уже установленного лаунчера.
  • Исправлены проблемы производительности при использовании масштабирования.
  • Исправлены прочие ошибки и улучшена стабильность.
Клиент:
  • Игроки больше не сбрасывают интерполяцию, если телепортируются на малое расстояние.
Лаунчер:
  • Мелкие исправления.
Лаунчер:
  • Добавлена вкладка активности, в которой можно посмотреть где все в данный момент играют.
  • Добавлена настройка масштаба лаунчера.
  • Исправлены ошибки и повышена стабильность работы.
Клиент:
  • Исправлено неправильное определение количества символов в шрифтах.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к отсутствию звука первого выстрела на пистолетах, если игрок переключался на него после выстрела из основного оружия.
  • Исправлен поиск файлов в VPK архивах, если на карте присутствуют опечатки в путях для файлов.
  • Добавлена дополнительная информация для ошибки Platform Error: bad module 'serverbrowser.dll', not loading
Клиент:
  • Добавлена команда e_web_zoom для регулировки масштаба в веб браузере
  • Добавлена команда m_rawinput_optimized для оптимизации рав инпута: 0 - оригинал. 1 - незначительная оптимизация. 2 - незначительная оптимизация и каждое движение сразу же обрабатывается игрой.
  • Потенциальное исправление дергающейся камеры после респавна.
  • Потенциальное исправление интерполяции игроков через всю карту при телепортации.
  • Исправлен редкий баг отображения экипировки в режиме спектатора.
  • Исправлено падение игры при попытке загрузить поврежденную текстуру.
  • Исправлена ошибка, когда убитый игрок возродился и продолжал отображаться на радаре, пока не исчезнет иконка места смерти.
  • Улучшено отображение текста в сообщениях о смерти из CSGO.
  • Уменьшено потребление памяти на ~100мб.
  • Улучшена производительность.
Лаунчер:
  • Новый дизайн, улучшенная навигация и исправление ошибок.
  • При установке теперь можно создать ярлык на рабочем столе.
  • Зимняя тема логотипа останется до тех пор, пока кто-то не придумает новую.
Браузер:
  • Вся его работа перенесена в лаунчер, что дает лучшую стабильность и производительность.
  • Изменено расположение файлов кэша, теперь все завязано на имени пользователя. В связи с этим сброшены куки и авторизации на сайтах. Это изменение позволит добиться лучшей производительности на системах, где игра и винда стоят на разных HDD дисках.
Клиент:
  • Исправления работы команд e_viewmodel_* и другие мелкие исправления.
Клиент:
  • Убран максимальный порог команды e_crosshair_spread.
  • Подкорректированы значения для превьюшки прицела в настройках.
Клиент:
  • Мелкие исправления.
Клиент:
  • Обновление Chromium Embedded Framework до версии 79.0.3945.36
  • Кривой ад блок для ютуба теперь отключен по умолчанию. Используйте e_web_ad_block 1 чтобы его включить.
Клиент:
  • Исправлены ошибки в работе радара.
  • Удалено отображение иконки сценария в режиме спектатора.
Клиент:
  • Добавлено автоматическое отключение дополнительных эффектов экрана, если включен новый смок и фпс упал ниже 100.
  • Мелкие исправления в работе motd браузера.
  • Исправлено случайное окрашивание строки чата, если игрок заходил в одну из команд.
Лаунчер:
  • Добавлено больше информации и подсказок при возникновении различных ошибок.
  • Обновлен Discord SDK.
Клиент:
  • Исправлено создание пустых папок в папке cstrike во время загрузок файлов с сервера.
  • Исправлена работа VPK архивов в папке cstrike_custom.
  • Исправлено чтение конфигов, которые были более 8192 символа.
  • Увеличен буфер эффектов с 32768 до 65535.
Клиент:
  • Оптимизация веб браузера.
  • Исправлена ошибка, когда на радаре не отображалась полоска здоровья игрока, если у него было более 100 здоровья.
Клиент:
  • Оптимизация прямого подключения мыши.
  • Исправлен лаг клавиш мыши, если игрок выходил из главного меню не через клавишу ESC.
Клиент:
  • Исправлено отображение счета в режиме спектатора.
  • CreateMove теперь корректно отправляет mousedx mousedy.
  • Мелкие багфиксы.
Клиент:
  • Добавлены команды e_viewmodel_right e_viewmodel_up для изменения положения оружия.
  • Добавлены новые иконки уведомлений о смерти.
  • Исправления сервер браузера и файловой системы.
Клиент:
  • Исправлены редкие ошибки в процессе обновлений.
Клиент:
  • Добавлен поиск серверов по имени.
  • Исправлен краш файловой системы при выводе окна ошибки.
Клиент:
  • Возвращено плавное открытие зума.
  • Добавлено плавное восстановление прицела после отдачи.
  • Пересобраны все VPK архивы, от этого такой размер обновления.

    Переработана файловая система:
  • Добавлена полноценная поддержка VPK файлов.
  • Добавлена папка cstrike_custom для более гибкой установки модификаций, прям как на стиме.
  • Папка cstrike больше не является приоритетом для поиска файлов модификаций и используется в последнюю очередь.
  • Шрифты теперь можно заменять.
Лаунчер:
  • Кнопку ИГРАТЬ теперь можно нажать раньше, чем закончатся взлом жопы траиткора.
Клиент:
  • Добавлена поддержка кастомных названий команд в табе для серверного апи.
  • HTTP загрузки теперь используют CURL лаунчера, вместо устаревшего IE.
  • Исправлена загрузка сохраненной таблицы в сервер браузере.
  • Автоматическое исправление Your map [MAPNAME] differs from the server's.
Клиент:
  • Исправлен краш, вызываемый командой r_maxmodeldecal, если та была со значением меньше единицы.
Лаунчер:
  • Добавлена проверка на краши ктвак скриншотера.
Клиент:
  • Возврат оригинального netgraph. (старый netgraph найдете в командах e_netgraph*)
  • Крашфиксы, багфиксы.
Клиент:
  • В главное меню добавлен логотип.
  • Клиент теперь тесно связан с лаунчером и проверяет его версию перед запуском.
  • Мелкие багфиксы.
Лаунчер:
  • Первый этап интеграции дискорда - игровая активность.
  • Немного уменьшено время, затрачиваемое на проверку обновлений.
  • Добавлен запрет на запуск игры, если обнаружены запрещенные символы в именах папок. Для особо одаренных, которые игнорируют предупреждение и все равно запускают игру с папками типа *хуйня*, *Новая папка*, *ктвак*.
Клиент:
  • Добавлен круглый радар.
  • Подкорректированы размеры и цвета киллфида.
Клиент:
  • Бинд toggleconsole теперь корректно работает на любую клавишу.
  • Метки смерти на радаре теперь не скрывают основные точки игроков, если сервер использует быстрые возрождения.
  • Исправлена работа зеленого радара.
  • Исправлена мелкая недоработка в работе предикции.
  • Исправлен редкий краш при открытии меню закупки. Вроде как.
  • Окно информации о сервере теперь корректно закрывается.
  • В сервер браузер добавлен фильтр клиент мод серверов.
  • Добавлена опция мерцания окна игры, если клиент возродился.
  • Добавлена поддержка Chromium Embedded Framework. Обновлен motd, добавлена возможность мута. Добавлен веб браузер.
  • Отключена устаревшая интеграция дискорда, готовится переход на новый сдк.
  • Отключен бесполезный багрепорт.
  • Немного изменен стиль окон в меню и чата.
Лаунчер:
  • Добавлено обнаружение недопустимых символов в пути установки.
Клиент:
  • Добавлено статическое окно прицела.
  • Исправлены редкие краши.
Лаунчер:
  • Багфиксы и мелкие улучшения.
Клиент:
  • Исправлено еще пару уязвимостей.
  • Исправлено добавление в избранное из истории серверов.
  • Исправлены ошибки в работе рейтов.
  • Изменено и дополнено окно настроек мода.
Лаунчер:
  • Мелкие исправления системы дампов.
Клиент:
  • Исправлены некоторые уязвимости и связанные с ними краши.
  • Команда e_mute_losefocus 0 больше не крашит игру при запуске.
  • Мелкие исправления, правки и доработки.
Клиент:
  • Исправлены систематические краши.
Клиент:
  • Потенциальный фикс лагов при стрельбе.
  • Потенциальный фикс редких *Could not load library client* при запуске.
  • Исправлены ошибки и недоработки файловой системы.
  • Исправлена и улучшена работа sv_pure. Теперь он работает только там, где это необходимо.
  • Реализован поиск серверов по адресу при добавлении в избранное.
  • Доработан новый стиль сообщений о смерти, изменен шрифт.
  • Общие улучшения в работе шрифтов игры.
  • Увеличен максимальный размер кучи.
Лаунчер:
  • Добавлено обнаружение недопустимых символов в пути установки.
  • Исправлены ошибки в работе окна настроек.
  • Исправлена ошибка запуска игры, если на системе присутствовал антивирус NOD32 с включенным модулем *глубокая поведенческая проверка*.
  • Упрощена система краш дампов. Теперь достаточно отправить только информацию разработчику.
  • Включены DEP, ASLR и SDL.
Клиент:
  • Хотфикс и улучшение нового смока.
Клиент:
  • Добавлена возможность отключить динамическое скалирование декалей. (дырки от пуль как на стиме)
  • Исправлены случаи, когда закрытое motd окно продолжало воздействовать на производительность игры или играть музыку.
  • Доработка серверного API.
Лаунчер:
  • Отключены DEP и ASLR.
Лаунчер:
  • Добавлен параметр запуска -autoplay для автозапуска игры.
  • Добавлен параметр запуска -opensettings для открытия окна настроек.
  • Добавлен параметр запуска -params для дополнительных параметров запуска игры.
Клиент:
  • Изменен путь графических настроек так, чтобы не конфликтовать с оригинальной игрой.
  • Добавлена консольная переменная e_netgraph_font_size для изменения размера шрифта net_graph.
  • Добавлена серверная переменная se_lkblox для достижения совместимости с Null Anti-Cheat.
  • Изменено фоновое изображение.
Лаунчер:
  • Добавлена вкладка настроек.
  • Различные правки, фиксы.
  • Багфиксы
  • Доработан фикс проблем, связанных с мышкой на некоторых системах
  • Исправлены ошибки предикции и различные недоработки валвов
  • Добавлен новый анимированный режим прицела, основанный на текущем разбросе оружия
  • Исправлены различные баги в новом табе, изменены иконки, добавлен столбец с отображением кол-ва денег
  • Исправлена работа UserMessage HudMsg, добавлена поддержка HEX цветов из стим версии
  • Добавлен новый дым, контролируемый сервером
  • Добавлено изменение цвета прогресс бара в зависимости от цвета худа
  • Добавлен новый стиль сообщений о смерти
  • Добавлена поддержка асистов в сообщениях о смерти
  • Добавлен твик консоли, копирующий поведение из ксго
  • Добавлен квар e_mouse_fix, позволяющий отключать фиксы мышки для старых версий Win10 (поможет в случаях, если проблема проявляется только на клиент моде)
  • Добавлена возможность открывать таб в пов демках
  • Удалена возможность загружать *.txt скрипты оружий
  • Увеличены лимиты рейтов с 100 до 128
  • Переработан СерверБраузер. Добавлены новые информационные столбцы, удалены бесполезные табы.
  • Переработана файловая система игры. Переход на VPK формат архивов, исправлена работа sv_pure
  • Загрузки теперь должны храниться в папке cstrike_downloads
  • Увеличен максимальный размер спрайта до 0.5 MB
  • Добавлена возможность убирать рамку для оконного режима
  • Добавлена возможность из сервера выполнять команду jpeg
  • Добавлена возможность изменять цвет худа
  • Добавлена интеграция Discord Rich Presence, что позволяет не только отображать информацию, но и приглашать на текущий сервер
  • Добавлена опциональная обводка прицела
  • Добавлен симпл проверки на наличие читов с помощью команды se_findcheats
  • Улучшена работа предикции и интерполяции
  • Потенциальный фикс проблем, связанных с мышкой на некоторых системах
  • Файлы клиента, которые необходимы для работы, были перемещены в отдельную папку
  • Исправлена проблема мотд, связанная с плагином Rate Checker
  • Исправлены другие мелкие ошибки
  • Исправлен баг движка игры, который приводил к посторонним скачкам прицела при игре на Win10 с версии 1703 до 1803
  • Исправлен баг движка игры, который приводил к залагиванию кнопок мыши при игре на Win10 с версии 1703 до 1803
  • Исправлено скрытие сообщений "Fire in the hole" от других игроков
  • Исправлено слежение радара за отдачей игрока
  • Исправлена работа комплектов оружия в меню закупки
  • Исправлены краши, если окно игры находилось не в фокусе во время запуска игры
  • Сообщение чата "подключился" заменено на "вошел в игру" (в русской локализации)
  • Сообщение чата "has connect the game" заменено на "подключился" (в русской локализации)
  • Добавлено изменение фов оружия
  • Исправлены лаги интерполяции (залагивание анимации в демках)
  • Исправлены незначительные баги в радаре
  • Исправлено отображение эквипа на игроках во время просмотра демок
  • Исправлено отображение меню мода, когда закрыто основное меню игры
  • Добавлено дополнительное меню в правом нижнем углу для открытия окна настроек и оповещения об обновлениях
  • Добавлено время до взрыва С4
  • Добавлено время до конца дефуза С4
  • Отключено ослепление в демо SourceTV
  • Добавлено меню для более удобной настройки
  • Добавлен индикатор замеченного игрока, когда вы находитесь в режиме наблюдения
  • Сделано принудительное центрирование радара, если он не имеет карты
  • Несколько изменена работа команд прицела, отвечающих за толщину
  • Команда e_crosshair_style теперь отвечает за радужный прицел
  • Исправлено падение на Win7 при выходе из игры
  • Исправлено падение из-за нового таба при смене карты
  • Исправлены многолетние баги с выводом информации в чат о выходе или смене команды игроками
  • В чат добавлены цвета в соответствии с командой при выходе или смене команды игроками
  • Добавлена команда e_chat_timestamp для вывода времени сообщения в чате
  • Публичный релиз
  • Исправление багов
  • Приватный релиз
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Back
Top