Создание карт через hammer++

Messages
10
Всем привет
Тут скорее вопрос больше к @Reg1oxeN, но может кто еще знает 🤷‍♂️

После компиляции карты через hammer++, у тех кто играет с олда, отблеск/свечение отображается как фиолетовые квадратики
Думал это из-за HDR которое стоит при компиляции, но оно отключено

Есть варианты как можно сделать hammer++ под 34 ?
Или это уже надо в коде что-то менять ?
 
скорее всего кубмапы новой версии текстур используются.
можно попробовать запустить на старой версии игры и перекомпилить их, там какая-то команда есть. она и на км есть, но не поддерживается.
 
Я пробовал брать 1 карту, и компилить на старом хаммере и на новом
Как результат, на старом фиолетового отблеска нет, а на новом есть

Пробовал и с куб мапами, и без
Версию же текстур я менял на 7.1 через VTFChanger
 
извлеки из карты кубмапы через gcfscape и проверь их версию вручную
 
После компиляции карты ставится 7.4
Сейчас попробовал поменять версию на 7.1, после через vide залить все текстуры, однако все равно некорректное свечение
Хотя возможно я что-то неправильно сделал
изображение_2023-12-05_202117808.png
 
освещение это уже другой вопрос.
тут надо отталкиваться от того, в каких клиентах он проявляется.
если в обоих, то это уже компиляция, если только в старом, то версия освещения.
 
а ты точно запускаешь только что откомпилированную карту, а не конвертируешь моей прогой?
 
Что я делаю:
Компилирую карту через hammer++
Заливаю через vide контент на карту (через скан)
Експортирую все файлы - меняю версию текстур (кубмап) на 7.1 -заливаю все обратно
 
для нормального освещения на старых клиентах, vrad должен быть запущен с параметрами -fastambient -StaticPropLighting
возможно один из параметров лишний, я уже не помню, да и не так уж это и важно.
 
Back
Top