Почему вырезан mat_dxlevel?

-Desk 1000_7

Member
Messages
14
Столкнулся с проблемой поднятия фэпэсэ, и вспомнил про чудную команду которая мне помогала, бац а ее нет, есть ли способ как вернуть ее?
 
Столкнулся с проблемой поднятия фэпэсэ, и вспомнил про чудную команду которая мне помогала, бац а ее нет, есть ли способ как вернуть ее?
Нет, эта команда уже давно была эффектом "плацебо"
 
Столкнулся с проблемой поднятия фэпэсэ, и вспомнил про чудную команду которая мне помогала, бац а ее нет, есть ли способ как вернуть ее?
r_3dsky "0"
mat_picmip "3"
mat_potato_mode "3"
noesis_render_framebuffer "0" // лично у меня эта команда с таким значением дает +30 фпс, схуяли это говно столько жрёт я не знаю
 
лично у меня эта команда с таким значением дает +30 фпс, схуяли это говно столько жрёт я не знаю
вероятно слабая видеокарта тому виной
 
r_3dsky "0"
mat_picmip "3"
mat_potato_mode "3"
noesis_render_framebuffer "0" // лично у меня эта команда с таким значением дает +30 фпс, схуяли это говно столько жрёт я не знаю
Спасибо за совет, попробую!
 
Так вот, возможно ли вернуть команду? Или изменить dx на 8?
dx8 был вырезан чуть ли не с релиза км3.
я могу вернуть команду в видимость консоли, но она уже ничего не делает. смысл возвращать и опять слушать что она не работает.
 
dx8 был вырезан чуть ли не с релиза км3.
я могу вернуть команду в видимость консоли, но она уже ничего не делает. смысл возвращать и опять слушать что она не работает.
Печально конечно что дх8 вырезан, было бы хорошо узнать возможна ли установка вручную? Или надо лопатить код?
 
Back
Top