Почему вырезан mat_dxlevel?

-Desk 1000_7

Member
Messages
16
Столкнулся с проблемой поднятия фэпэсэ, и вспомнил про чудную команду которая мне помогала, бац а ее нет, есть ли способ как вернуть ее?
 
Столкнулся с проблемой поднятия фэпэсэ, и вспомнил про чудную команду которая мне помогала, бац а ее нет, есть ли способ как вернуть ее?
Нет, эта команда уже давно была эффектом "плацебо"
 
Столкнулся с проблемой поднятия фэпэсэ, и вспомнил про чудную команду которая мне помогала, бац а ее нет, есть ли способ как вернуть ее?
r_3dsky "0"
mat_picmip "3"
mat_potato_mode "3"
noesis_render_framebuffer "0" // лично у меня эта команда с таким значением дает +30 фпс, схуяли это говно столько жрёт я не знаю
 
лично у меня эта команда с таким значением дает +30 фпс, схуяли это говно столько жрёт я не знаю
вероятно слабая видеокарта тому виной
 
r_3dsky "0"
mat_picmip "3"
mat_potato_mode "3"
noesis_render_framebuffer "0" // лично у меня эта команда с таким значением дает +30 фпс, схуяли это говно столько жрёт я не знаю
Спасибо за совет, попробую!
 
Так вот, возможно ли вернуть команду? Или изменить dx на 8?
dx8 был вырезан чуть ли не с релиза км3.
я могу вернуть команду в видимость консоли, но она уже ничего не делает. смысл возвращать и опять слушать что она не работает.
 
dx8 был вырезан чуть ли не с релиза км3.
я могу вернуть команду в видимость консоли, но она уже ничего не делает. смысл возвращать и опять слушать что она не работает.
Печально конечно что дх8 вырезан, было бы хорошо узнать возможна ли установка вручную? Или надо лопатить код?
 
Печально конечно что дх8 вырезан, было бы хорошо узнать возможна ли установка вручную? Или надо лопатить код?
используй параметр запуска -dxlevel 8
 
Back
Top