• Kult Project •

Kult

New member
Messages
3
Высший.png

Доброго времени суток, форумчане!
Устали от одинаковых серверов? Хочется чего-то нового?
Тогда хочу вам представить свой проект игровых серверов.​

Что же вас ждёт на этом проекте?

• Общая и организационная стилизация проекта под культ. По моему скромному мнению, так это необычно выглядит, прекрасно дополняет основной игровой мод проекта и помогает глубже погрузиться в общую атмосферу, что наш проект стремиться предоставить.
• Новый и уникальный игровой мод - [GM] GodMode. Расскажу о нём отдельно ниже.
Классовая система с разнообразным геймплеем.
Система доминации и рецессивности классов.
• Крайне проработанная и постоянно совершенствующаяся система баланса.
• Лёгкая интеграция для новичков и бонусы.
• Долгая прокачка и вспомогательный мод DeathMatch.
Системы магии, множество разных скиллов и много чего приятного.
• Множество пантеонов богов.
• Дополнительные тактические возможности.
• Ежемесячные обновления богов.
• Гибкая система доната, которая не позволит обрести абсолютную доминацию, но всецело оправдает вложенные деньги.
• Качественная озвучка богов на русском языке.
• Приятное визуальное и аудио сопровождения.
• Затейливая администрация, которая готовит постоянные нововведения, ивенты и акции. (В планах сделать ивент с боссами).
• Строгие и справедливые правила.
• Адекватная и добрая администрация.
• Установлен боты в VK и DISCORD.

Заинтересовал?) Всё самое интересное в спойлерах ? Осторожно
❗
Много текста.

Сразу хотел бы оговорить, что сам мод по строению, функционалу и первоначальному ядру брал корни у старенького WCS, но к релизу это получился совсем другой продукт.
Что же мы тут имеем? На мой субъективный взгляд, большинство людей хотя бы немного интересовались разными мифологиями, а некоторые весьма плотно. Данная тематика всегда была крайне притягательна для огромного круга людей, ровно как и для меня. На сервере я использую на текущий момент 15 пантеонов богов (не считая донат категории), некоторые из них будут вам известны, а большинство нет. Основная идея заключается в противостоянии богов разных пантеонов, их преимуществ из мифологии или чего-то близкого к этому (на что хватило фантазии), столкновению разных геймплейных представителей, системы доминации и рецессивности.
Следующим отличием от WCS мода является то, что все пантеоны богов вам открыты по умолчанию, вам нужен общий уровень лишь для топа и понтов. Вам нужно лишь прокачать их)
Баланс, баланс и ещё раз баланс. Нет исключительно имбовых богов и исключительно слабых, каждый играет свою тактическую и боевую роль, занимает место в цепочке доминирования.
В данном спойлере я затронул лишь общие черты мода. Грубо говоря, человек не желающий читать полностью всё может заявить, что это WCS и будет в корне не прав. В данном моде улучшено, детализировано и переработано практически всё.

Сначала я бы хотел рассказать о системе доминации. У каждого класса есть:
• Сильные стороны.
• Слабые стороны.
• Определенный стиль игры.
• Эксклюзивные бонусы.

Система доминации учитывает полный спектр этих навыков, из-за чего получается так следующая ситуация:
Если против вас играет непобедимый на первый взгляд персонаж, то нужно прочитать его умения и класс, вы сможете подобрать класс или отдельных богов, что спокойно смогут уничтожить ранее непобедимого для вас противника.

Танк ? - Персонаж заточенный под приём большого количества урона, большую выживаемость. Нацелен на игроков слабых в геймплее, что не могут быстро и точно вывести противника из игры. Вы будете брать соперника измором и впитывая крупный урон. Не обладает высокой мобильностью, скрытностью и разрушительным уроном, наносит физический тип урона.
Убийца ? - Персонаж, что чаще всего является ножевым. Данный класс нацелен на нанесение большого количества урона, мобильность и внесение суеты в ряды противников. Данный класс требует большого умения и понимания геймплея за него, в правильных руках способен внести разрушения. Обладает зачастую высокой мобильностью, изворотливостью, высоким физическим и критическим уроном, не обладает большим здоровьем и выживаемостью в прямом столкновении, уязвим к магии.
Маг ? - Данный класс так же нацелен на быстрое и большое нанесение урона, но в ущерб защищённости. Данный класс отличается от убийцы дальнобойностью и быстрым магическим типом урона. Требует большой осторожности и аккуратной игры, но способен оказывать массовое и одиночное сокрушительное воздействие. Не использует оружие, вместо них использует мощные фаерболлы. Обладает относительно высокой мобильностью, слабой защищенностью, медленной атакой, большим уроном.
Охотник ? - Данный класс нацелен на особый геймплей, который будет базироваться на собственных баффах, вражеских деффах, скилле и тактике. Данный класс способен устроить побоище в правильных руках. Использует оружие, часто относительно мобильный, слабозащищенный и не обладает большим количеством урона. Крайне неприятный противник.
Поддержка ? - Данный класс не принесёт массового геноцида противников, но окажет большую помощь вашим союзникам и может сломать чашу баланса в вашу сторону. Высокая выживаемость, низкий боевой потенциал, баффы союзникам и повышение шансов на победу.

Данная система продумывалась для тактичности, баланса и командной сплоченности, да и внесение разнообразия в геймплей.

• Авалон
• Вавилонский
• Китайский
• Кельтский
• Египетский
• Греческие
• Великие Древние (Лавкрафт)
• Индуисткий
• Японский
• Майя
• Скандинавский
• Римский
• Славянский
• Вуду
• Йоруба

• Фиксы багов (если они есть, а без них никогда и ничего не бывает, хотя стремился устранить всё).
• Добавление новых пантеонов.
• Добавление битвы с боссами.
• Добавление новых богов и сведение разброса по количеству богов в пантеонах к минимуму.
• Добавление мифологических сводок на дискорд-сервер и игровые сервера (можно будет прочитать по команде).
• Добавление новых скиллов, механик, стилей игры и расширение во все стороны.
• Добавление русской озвучки ВСЕМ богам.
• Добавление и создание моделей богов, что идентичны их мифологическому облику.

Вся информация о игровом моде и сервере, богах и их способностях, планах и обсуждениях, правилах, да и просто общении - DISCORD



Мои сервера:
• CS 1.6 - крайне не скоро.
CSS V34 - 185.9.145.129:27495 (первая открытая альфа-версия).
• CSS STEAM - относительно скоро.
• CS GO - в процессе адаптации мода (максимально ярко мод будет раскрыт именно тут).

Думаю, что я заслужил внимание к своему проекту, как минимум таким крупным сочинением =)
Работа над модом велась полгода и наконец я рад приветствовать игроков! Открыт к критике, предложениям. С радостью что-то изменю, добавлю или улучшу, аргументируйте ваши мысли.
На данный момент я крайне нуждаюсь в игроках, критике, тестах, советах)
Убедительная просьба, не плеваться ядом попусту, мы все адекватные люди)
 

Kult

New member
Messages
3
UPD
Как качать класс убийц?
- Поскольку класс убийц использует только нож и ближний бой, то с 0-го уровня вы не сможете создавать конкуренцию. Как это исправилось? Убийцы стартуют не с 0-го уровня, а с определенного, который позволит им выживать и создавать какую-то конкуренцию. Если у вас не получается, то перераспределите прокачку на самые необходимые умения.
Я не могу убить определенного бога, это дисбаланс!
- Это не дисбаланс, а классовая система. Если вы не можете убить определенного бога, то посмотрите его класс и умения с помощью нашего discord-сервера. Таким образом вы поймете его сильные стороны и сможете выбрать противовес.
Какие-то боги сильнее, а другие слабее. Почему так?
- Все боги подчиняются классовой системе (есть уникальные), преобладание определенного класса над большинством вполне нормально. Некоторые боги могут показаться слишком слабыми, однако это не так. Они могут быть нацелены не на нанесение катастрофического урона, а на определенные тактические возможности.
Как использовать фаерболлы и что у них с уроном?
- Фаерболлы может использовать класс магов. Они могут метать их по умолчанию с 0-го уровня, нужно просто резануть ножом.
Урон от фаерболлов рандомный в диапазоне 30-90. То бишь, фаерболл наносит случайный урон в этом диапазоне. Фаерболл имеет магический тип урона.

Какие есть типы урона?
• Магический тип урона.
• Критический тип урона.
• Огненный тип урона.
• Взрывной тип урона.
• Урон от падения.
• Ножевой урон.
• Урон шаманства, аналог магического, но с другим идентификатором, => на него не работает иммунитет обычной магии.
• Индивидуальный тип урона.

Где можно прочитать информацию о богах?
- Информацию о богах, их умениях можно прочитать в разделе "GODS-INFO-PANTHEONS". Там все боги разделены по пантеонам, классам, имеют полное описание способностей простым языком. Читайте внимательно, всё описано
Почему не сделать вывод информации о скиллах в самом моде?
- К сожалению, адекватного способа для этого нет. Я ориентируюсь на большинство, а так же новичков. Можно сделать вывод информации буквально парой слов, а дальше помешает лимит строки. Полностью и детально в игре это сделать не выйдет, чтобы было удобно, для этого я всё написал в нужном разделе.
В какой момент могут работать навыки?
• При возрождении.
• При попадании в противника.
• При получении урона.
• После вашей смерти.
• После убийства врага.
• Во время выстрела/взмаха ножа.
• Активная способность/ультиммейт. Вы используете её самостоятельно.

Что будет, когда мы полностью прокачаемся?
- После того, как вы прокачаете все бесплатные пантеоны (если вы донатер, то и донатные), вам будет полностью сброшена вся прокачка. Вы получаете особый статус "Reborn". После этого вам откроются новые пантеоны и возможности. Поверьте, полностью прокачаетесь вы не скоро.
Если это GodMode, то почему осталась команда на вызов !wcs, а не сделали !gm?
- Всё просто, я решил, что зачем людям лишний раз переучиваться? Так всем намного проще, а сути не меняет. Как не крути - это не wcs.

haQnO8HYyaU.jpg
-N1mGzmlS8c.jpg
-hFxxZEFljc.jpg
EEipthEs6MA.jpg
_8lK8nWPmMU.jpg

• Фиксы пары багов.
• Изменен навык Чернобога "Во тьму".
• Небольшие правки баланса.
• Заменены модели на "Арахна" и "Азатот".
• Фикс нескольких багов.
• Устранена ошибка утечки памяти. Ошибка, из-за которой вылетали игроки простой контры и клиентмода.
• Добавлены модели на "Чернобог" и "Фенрир".
• Устранено пару серверных уязвимостей.
• Устранена проблема с идолами.
• Устранен баг со скиллом вызывающим прыжки. (Можно использовать Ао-Куана)
• Устранена конфронтация фаерболла и иммунитета от ножа.
• Уменьшен радиус взрыва фаерболла.
• Увеличен урон от яда для большинства богов.
• Ещё немного фикса утечки памяти.
• Фикс ещё пары багов.
• Добавлен бог "Шива" в индуисткий пантеон.
• Сокращение перезарядки особой способности Хирона в 2 раза.
• Фикс Ареса
• Усилена активная способность Морганы.
• Моргане добавлен навык "Подчинение".
• Переработан скилл Морганы "Воплощение страха".
• Ослаблен Зевс.
• Введена механика "reborn".

Добавлена озвучка на:

• Аполлон
• Арахна
• Артемида
• Артио
• Астарот
• Атлас
• Авиликс
• Анхур
• Афродита
• Бакасура
• Бастет
• Баба Яга
• Белонна
• Вамана
• Вельзевул
• Вулкан
• Да Цзи
• Данзабуро
• Дискордия
• Ганеша
• Геб
• Гера
• Геркулес
• Гильгамеш
• Гор
• Итхаква
• Кернунн
• Кхорн
• Кудзембо
• Кухулин
• Кумбахакарна
• Медуза
• Моргана
• Мулан
• Немезида
• Нокс
• Нургл
• Один
• Олорун
• Осирис
• Персефона
• Посейдон
• Улль
• Рататоск
• Серкет
• Сильван
• Скади
• Слаанеш
• Соль
• Собек
• Сунь-Укун
• Тиамат
• Тир
• Тзинч
• Цукиёми
• Чанъэ
• Фафнир
• Фрейя
• Хатиман
• Хе-Бо
• Хель
• Хепри
• Хирон
• Хронос
• Шбаланке

Добавлены боги "Инматериума" для Дьявольской VIP. (Взято из вселенной "Warhammer 40000")

• Кхорн - Кровавый бог.
• Нургл - Господин Мора и Чумы.
• Тзинч - Повелитель перемен.
• Слаанеш - Властелин удовольствий.


Добавлены боги "Библии" для Божественной VIP.

• Бегемот - Воплощение Голода.
• Азазел - Повелитель Теней.
• Вельзевул - Повелитель мух.
• Астарот - Отец палачей.

Почему я взял именно демонов в библейский пантеон? Потому что в христианстве один общий бог, я решил его не брать одного, так как добавлять одного в целый пантеон было бы лишено смысла. Я беру не только богов, а близких по силам и смыслу сущностей. Перечисленные выше не просто демоны, а герцоги ада. Первые приближенные Люцифера и практически равные ему по силам. Со временем будет добавлен сам Люцифер и прочие архангелы.

Небольшое изменение общей политики проекта
Я решил, что в общих пантеонах будут реально существовавшие в мифологиях боги и персонажи схожие с ними (кто-то вроде местных святых). Механика "Перерождения" откроет доступ к новым пантеонам из выдуманных игровых вселенных. Небольшое разделение выдуманных мифологий и существующих. На мой скромный взгляд - это вполне удачное решение. Что такое reborn (перерождение)? Об этом можно прочитать в спойлере "faq".

• Боги из Starcraft
• Боги из Warcraft - Древние боги.
• Боги из The Elder Scrolls - даэдра.
• Богов из Dark Souls - боги и повелители пепла.
• К`тан из Warhammer 40k. Боги Хаоса доступны для "Дьявольская VIP"
• Diablo
• Darksaiders - возможно, но я пока в этом сомневаюсь.
 
Top