- Messages
- 10
Доброго времени суток, форумчане!
Устали от одинаковых серверов? Хочется чего-то нового?
Тогда хочу вам представить свой проект игровых серверов.
Что же вас ждёт на этом проекте?
• Общая и организационная стилизация проекта под культ. Это прекрасно дополняет основной игровой мод проекта и помогает глубже погрузиться в общую атмосферу, что наш проект стремиться предоставить.
• Новый и уникальный игровой мод - [RPG] GodMode. Расскажу о нём отдельно ниже.
• Классовая система с разнообразным геймплеем.
• Система доминации и рецессивности классов.
• Крайне проработанная и постоянно совершенствующаяся система баланса.
• Лёгкая интеграция для новичков и бонусы.
• Система магии, множество разных скиллов и много чего приятного.
• Множество пантеонов богов.
• Ежемесячные обновления богов.
• Качественная озвучка богов на русском языке.
• Постоянные обновления.
• Строгие и справедливые правила.
• Адекватная и добрая администрация.
• Установлен боты в VK и DISCORD.
• Серверный бот-помощник, который поможет вам разобраться с модом.
Заинтересовал?) Всё самое интересное в спойлерах ? Осторожно
Сразу хотел бы оговорить, что сам мод по строению, функционалу и первоначальному ядру брал корни у старенького WCS, но к релизу это получился совсем другой продукт.
Что же мы тут имеем? На мой субъективный взгляд, большинство людей хотя бы немного интересовались разными мифологиями, а некоторые весьма плотно. Данная тематика всегда была крайне притягательна для огромного круга людей, ровно как и для меня. На сервере я использую на текущий момент 15 пантеонов богов (не считая донат категории), некоторые из них будут вам известны, а большинство нет. Основная идея заключается в противостоянии богов разных пантеонов, их преимуществ из мифологии или чего-то близкого к этому (на что хватило фантазии), столкновению разных геймплейных представителей, системы доминации и рецессивности.
Следующим отличием от WCS мода является то, что все пантеоны богов вам открыты по умолчанию, вам нужен общий уровень лишь для топа и понтов. Вам нужно лишь прокачать их)
Баланс, баланс и ещё раз баланс. Нет исключительно имбовых богов и исключительно слабых, каждый играет свою тактическую и боевую роль, занимает место в цепочке доминирования.
В данном спойлере я затронул лишь общие черты мода. Грубо говоря, человек не желающий читать полностью всё может заявить, что это WCS и будет в корне не прав. В данном моде улучшено, детализировано и переработано практически всё.
Что же мы тут имеем? На мой субъективный взгляд, большинство людей хотя бы немного интересовались разными мифологиями, а некоторые весьма плотно. Данная тематика всегда была крайне притягательна для огромного круга людей, ровно как и для меня. На сервере я использую на текущий момент 15 пантеонов богов (не считая донат категории), некоторые из них будут вам известны, а большинство нет. Основная идея заключается в противостоянии богов разных пантеонов, их преимуществ из мифологии или чего-то близкого к этому (на что хватило фантазии), столкновению разных геймплейных представителей, системы доминации и рецессивности.
Следующим отличием от WCS мода является то, что все пантеоны богов вам открыты по умолчанию, вам нужен общий уровень лишь для топа и понтов. Вам нужно лишь прокачать их)
Баланс, баланс и ещё раз баланс. Нет исключительно имбовых богов и исключительно слабых, каждый играет свою тактическую и боевую роль, занимает место в цепочке доминирования.
В данном спойлере я затронул лишь общие черты мода. Грубо говоря, человек не желающий читать полностью всё может заявить, что это WCS и будет в корне не прав. В данном моде улучшено, детализировано и переработано практически всё.
Сначала я бы хотел рассказать о системе доминации. У каждого класса есть:
• Сильные стороны.
• Слабые стороны.
• Определенный стиль игры.
• Эксклюзивные бонусы.
Система доминации учитывает полный спектр этих навыков, из-за чего получается так следующая ситуация:
Если против вас играет непобедимый на первый взгляд персонаж, то нужно прочитать его умения и класс, вы сможете подобрать класс или отдельных богов, что спокойно смогут уничтожить ранее непобедимого для вас противника.
Танк - Персонаж заточенный под приём большого количества урона, большую выживаемость. Нацелен на игроков слабых в геймплее, что не могут быстро и точно вывести противника из игры. Вы будете брать соперника измором и впитывая крупный урон. Не обладает высокой мобильностью, скрытностью и разрушительным уроном, наносит физический тип урона.
Убийца - Персонаж, что чаще всего является ножевым. Данный класс нацелен на нанесение большого количества урона, мобильность и внесение суеты в ряды противников. Данный класс требует большого умения и понимания геймплея за него, в правильных руках способен внести разрушения. Обладает зачастую высокой мобильностью, изворотливостью, высоким физическим и критическим уроном, не обладает большим здоровьем и выживаемостью в прямом столкновении, уязвим к магии.
Маг - Данный класс так же нацелен на быстрое и большое нанесение урона, но в ущерб защищённости. Данный класс отличается от убийцы дальнобойностью и быстрым магическим типом урона. Требует большой осторожности и аккуратной игры, но способен оказывать массовое и одиночное сокрушительное воздействие. Не использует оружие, вместо них использует мощные фаерболлы. Обладает относительно высокой мобильностью, слабой защищенностью, медленной атакой, большим уроном.
Охотник - Данный класс нацелен на особый геймплей, который будет базироваться на собственных баффах, вражеских деффах, скилле и тактике. Данный класс способен устроить побоище в правильных руках. Использует оружие, часто относительно мобильный, слабозащищенный и не обладает большим количеством урона. Крайне неприятный противник.
Поддержка - Данный класс не принесёт массового геноцида противников, но окажет большую помощь вашим союзникам и может сломать чашу баланса в вашу сторону. Высокая выживаемость, низкий боевой потенциал, баффы союзникам и повышение шансов на победу.
Данная система продумывалась для тактичности, баланса и командной сплоченности, да и внесение разнообразия в геймплей.
• Сильные стороны.
• Слабые стороны.
• Определенный стиль игры.
• Эксклюзивные бонусы.
Система доминации учитывает полный спектр этих навыков, из-за чего получается так следующая ситуация:
Если против вас играет непобедимый на первый взгляд персонаж, то нужно прочитать его умения и класс, вы сможете подобрать класс или отдельных богов, что спокойно смогут уничтожить ранее непобедимого для вас противника.
Танк - Персонаж заточенный под приём большого количества урона, большую выживаемость. Нацелен на игроков слабых в геймплее, что не могут быстро и точно вывести противника из игры. Вы будете брать соперника измором и впитывая крупный урон. Не обладает высокой мобильностью, скрытностью и разрушительным уроном, наносит физический тип урона.
Убийца - Персонаж, что чаще всего является ножевым. Данный класс нацелен на нанесение большого количества урона, мобильность и внесение суеты в ряды противников. Данный класс требует большого умения и понимания геймплея за него, в правильных руках способен внести разрушения. Обладает зачастую высокой мобильностью, изворотливостью, высоким физическим и критическим уроном, не обладает большим здоровьем и выживаемостью в прямом столкновении, уязвим к магии.
Маг - Данный класс так же нацелен на быстрое и большое нанесение урона, но в ущерб защищённости. Данный класс отличается от убийцы дальнобойностью и быстрым магическим типом урона. Требует большой осторожности и аккуратной игры, но способен оказывать массовое и одиночное сокрушительное воздействие. Не использует оружие, вместо них использует мощные фаерболлы. Обладает относительно высокой мобильностью, слабой защищенностью, медленной атакой, большим уроном.
Охотник - Данный класс нацелен на особый геймплей, который будет базироваться на собственных баффах, вражеских деффах, скилле и тактике. Данный класс способен устроить побоище в правильных руках. Использует оружие, часто относительно мобильный, слабозащищенный и не обладает большим количеством урона. Крайне неприятный противник.
Поддержка - Данный класс не принесёт массового геноцида противников, но окажет большую помощь вашим союзникам и может сломать чашу баланса в вашу сторону. Высокая выживаемость, низкий боевой потенциал, баффы союзникам и повышение шансов на победу.
Данная система продумывалась для тактичности, баланса и командной сплоченности, да и внесение разнообразия в геймплей.
• Авалон
• Вавилонский
• Китайский
• Кельтский
• Египетский
• Греческие
• Великие Древние (Лавкрафт)
• Индуисткий
• Японский
• Майя
• Скандинавский
• Римский
• Славянский
• Вуду
• Йоруба
• Вавилонский
• Китайский
• Кельтский
• Египетский
• Греческие
• Великие Древние (Лавкрафт)
• Индуисткий
• Японский
• Майя
• Скандинавский
• Римский
• Славянский
• Вуду
• Йоруба
• Фиксы багов (если они есть, а без них никогда и ничего не бывает, хотя стремился устранить всё).
• Добавление новых пантеонов.
• Добавление рейдов на боссов (в процессе).
• Добавление новых богов и сведение разброса по количеству богов в пантеонах к минимуму.
• Добавление новых скиллов, механик, стилей игры и расширение во все стороны.
• Добавление русской озвучки ВСЕМ богам.
• Добавление и создание моделей богов, что идентичны их мифологическому облику.
• Добавление новых пантеонов.
• Добавление рейдов на боссов (в процессе).
• Добавление новых богов и сведение разброса по количеству богов в пантеонах к минимуму.
• Добавление новых скиллов, механик, стилей игры и расширение во все стороны.
• Добавление русской озвучки ВСЕМ богам.
• Добавление и создание моделей богов, что идентичны их мифологическому облику.
Вся информация о игровом моде и сервере, богах и их способностях, планах и обсуждениях, правилах, да и просто общении - https://fun-kult.ru
Информация:
• CS 1.6 - крайне не скоро.
• CSS V34 - 195.178.17.90:27015 .
• CSS STEAM - относительно скоро.
• CS2 - крайне не скоро (максимально ярко мод будет раскрыт именно тут).
Сайт - https://fun-kult.ru
Группа VK - https://vk.com/kult_project
Думаю, что я заслужил внимание к своему проекту, как минимум таким крупным сочинением =)
Работа над модом велась крайне долго и наконец я рад приветствовать игроков! Открыт к критике, предложениям. С радостью что-то изменю, добавлю или улучшу, аргументируйте ваши мысли.
На данный момент я крайне нуждаюсь в игроках, критике, тестах, советах)
Убедительная просьба, не плеваться ядом попусту, мы все адекватные люди)
Last edited: